...

208 23 10
                                    

Вот я иду по улице, высматривая каждую вещь в надежде увидеть её, смотрю по сторонам. У неё необычайный цвет волос. Красный. Это мой любимый цвет. Она знает это и гордиться. Теплый летний день и светлое солнце. Моя Кристал любит такую погоду. Невольно накрывают воспоминания. Я все еще помню нашу первую встречу. Начало нового семестра. Мы тогда столкнулись перед входом. Красный вишнёвый сок остался пятном на моей белой рубашке. Тогда мы хорошо повздорили. Кристал винила меня за то, что я вылил её сок, а я её за то что она испортила мне рубашку. В итоге она купила мне новую рубашку, а я ей новый сок. Наши друзья познакомили нас. Помню игру правда или действие. Тогда я украл её первый поцелуй. Суджон тогда мило злилась. Прошло уже два года, а я все еще помню всю нашу историю и буду помнить. Позавчера Кристал подарила мне браслет из разноцветных бусин, говоря что там наши воспоминания. Ей нравится что я называю её Кристал. Она называет меня Кай. Говоря что это наша маленькая тайна. До того как она должна прийти осталось 30 минут. Она всегда меня ругает за то, что я прихожу рано. Захотелось пить. Заходя в магазин смотрю на полку с соками. Вижу со вкусом вишни и улыбаюсь. Покупаю сразу две, ведь я знаю что она очень любит этот вкус. Выходя из магазина смотрю на небо. Невольно скривилось лицо. Начали подходить тучи. Суджон не любит такую погоду. Обычно она никуда не выходит в дождливые дни, когда лето без солнце. А ведь я знаю она сидит дома и смотрит дорамы. Джессика ни раз её ругала за это. В глаза сразу попалось кафе где продают свежие булочки. Довольно улыбаюсь. Она любит булочки с сахарной пудрой. Выхожу на автобусную остановку. Но я оказался в противоположенной стороне. Вижу её красную макушку и она сразу замечает меня. Наверное стояли и улыбались друг другу где то минут пять ни больше. Со знаками говоря ей подождать меня там. Горит зелёный цвет. Все еще улыбаясь хочу пройти переход. Совсем близко раздается звук шин. Смотрю в левую сторону и там на огромной скорости идёт машина. Ноги становятся ватными. Успеваю посмотреть на Кристал. Думаю что это конец. Но когда опять смотрю в сторону Кристал она совсем близко. Не понимаю что происходит. Меня кто то отталкивает от дороги и я упал опять на тот конец дороги, откуда начинал идти. Слышу звук как будто бы бьётся стекло. Кристал лежала на дороге. Красные волосы становятся еще краснее. Минуту сидел ничего не понимая. Но по асфальту катится свежая кровь и я наконец понимаю всю суть. С разбегу подхожу к её телу. Плачу. Ору чтобы хоть кто то звонил в скорую. Слышу как люди столпились.

***
Я правда не знаю как я оказался в больнице. Как мою Кристал увезли в операционную. Не знаю сколько я так сижу. Наконец выходит доктор. Целая башня надежд в моих глазах рушится когда с операционной выходит койка и тело которая накрыто белым одеялом. Бегу к койке и оказываюсь рядом. Дрожащими руками открываю простыню. А там лежит моя родная. Такая бледная и многими ссадинами. Опять плачу и плачу. Обнимаю её хрупкое тельце. Больно. Помню когда мне было больно Кристал гладила меня по голове. Кладу её руки на голову. Но тогда почему мне все еще больно. Не должно же. "Кристал" шепчу я.
***
Уже какой час я сижу здесь. Светит солнце. Бесит. Почему он так сильно светит когда там под холодной землёй лежит моя родная. Почему она так ярко светит когда мне так больно. Почему Кристал любила это солнце? Ведь оно светит когда ты там. Это же ведь так не справедливо. Кричу что есть силы. Красный. Солнце уже заходит в горизонты. Создавая эффект красного. Скажи мне Кристал почему ты полюбила красный цвет? Ведь это грязный цвет окутал твои волосы. И сразу вспоминаю вишню. Почему Кристал скажи мне почему тебе нравилась вишня? Оно ведь цвета крови. Скажи мне что это сон. Помнишь как ты приходила рано утром ко мне домой. Ты здоровалась с моими родителями которые одобряли тебя и заходила в мою комнату. Помнишь как будила меня поцеловав по щеке. Помнишь что говорила когда мне снились кошмары. Ты говорила что кошмары никогда не сбудутся в реальности. Это же кошмар. Тогда пожалуйста разбуди меня. Поцелуй в щеку. Скажи что это сон. Обними меня минуту и спустись к моим родителям которые готовили завтрак. Помоги моей маме поставить тарелки. Пожалуйста Кристал не оставляй меня тут. Я ведь знаю, я ведь сплю. Тогда почему мне кажется все таким реальным. Просто скажи что все будет хорошо. Кристал я так скучаю.
***
И все же знай Кристал ты не зря пожертвовала собой. Знай я стану кем я хотел. Знай что что я каждый день буду поливать наше дерево, которое мы растили вместе. Спасибо. Спасибо за жизнь. Люблю и буду тебя любить.

🎉 Вы закончили чтение Спасибо за жизнь. 🎉
Спасибо за жизнь.Место, где живут истории. Откройте их для себя