Парень из снов

58 3 3
                                    

(На видео Рика на кастинге)

Я иду по тропе и вижу ЕГО.Сердце стучит слишком сильно и громко.что отдает в ушах.Он поворачивает голову и улыбается самой шикарной улыбкой на свете.Я иду к нему,нет ,бегу и кидаюсь в объятья,такие родные,такие теплые.Поднимаю голову и смотрю в его глаза темно-карего цвета смотрят на меня с любовью,а мои глаза блестят от счастья,но из этого рая меня вырывает трель будильника и я резко подняв голову кидаю подушку в это изобретение дьявола.

Как тяжело понимать ,что это все во лишь сон,а тот парень лишь плод моей бурной фантазии.

Меня зовут Рика,мне 19 лет и я хочу стать танцовщицей.Сегодня у меня кастинг ,танец мы вытаскивали из шара.Мне попался самый классный танец по моему.Я буду танцевать с двумя парнями из этого агенства.Если все будет хорошо меня возьмут на стажировку в СМ.

Я побежала собираться.Одела я черные штаны,топ,розовую куртку,кроссовки ,сделала макияж и накрутила волосы.

Взяв ключи и телефон ,я выбежала из дома и поймав такси, поехала исполнять свою мечту.Зайдя в огромное здание,меня встретил менеджер и показал куда мне нудно идти.Я была 56 и сев в очередь ,я поняла ,что очень скоро будет мой выход.

Прошло полтора часа и мне через пять минут нужно входить.Ноги предательски подкашиваются,а голова не соображает,но сердце рвется к мечте.Я не видела лица жури,не видела кто со мной танцует,я лишь танцевала и в это мгновение мир исчез.Лишь я,музыка и танцы.

Закончив,я пошла в зал ожиданий.Когда сердце пришло в нормальный режим ,то я увидела двух парней выходивших из зала.Я поняла ,что они танцевали со мной.

Один из них увидев меня,пошел в мой сторону.

-Привет-улыбнувшись он протянул руку-меня зовут Лэй,а тебя как зовут?

-Привет,меня зовут Рика,но зову меня Ри.-протянув руку в ответ,я пожала ее и улыбнулась.

-Ты  классно танцевала,думаю ,что ты обязательно пройдешь.Кстати-Он повернулся и позвал еще одного парня ,но его лица я не видела,т.к он был в кепке.-Это Кай,он тоже с нами танцевал.

Как только Кай снял кепку,я окаменела.Это был ОН.Та самая улыбка и те самые глаза.

-Привет-протянул он руку и с серьезным выражением лица посмотрел на меня.

-П-привет-еле выдавила я из себя и протянув неуверенно руку,пожала ее.

🎉 Вы закончили чтение |EXO| Парень из снов 🎉
|EXO| Парень из сновМесто, где живут истории. Откройте их для себя