****

20 1 1
                                    

Автобус.И снова я не понимаю, как оказалась в автобусе,но мне как-то на это плевать.Наверное команда ещё выполняется.Хорошо.
Вы когда-либо задумывались "а зачем мы живём,для чего?",нет?А я сейчас начала об этом думать.Вот давайте представим моё будущие.
Я заканчиваю школу,потом университет или институт, в общем, куда попаду.После этого,я начинаю работать.Потом я встречу кого-нибудь, кто сделает мне больно.Затем я найду того,с кем мне будет хорошо. Допустим,мы будем встречаться несколько лет,допустим потом он сделает мне предложение(что очень маловероятно),допустим я буду рада и соглашусь,допустим я буду счастлива.Возможно после этого у нас будет ребёнок,возможно не один, они вырастут,уедут.Мы с ним будем жить вместе,кто-то из нас двоих умрёт первым,потом и второй.Всё.Конец.Happy end .Сука.
Я описала жизнь,которая по-идее должна быть у человека, в нашем случае у девушки.
И вы считаете это нормальным? Это же скучно и бессмысленно. Зачем ради этого страдать?Зачем?
Легче самоубиться,вы не думаете?
Я уже дома.Команда выполнена.Я иду в душ и продолжаю думать.Легче самоубиться,да.Безусловно. Но я так слаба для этого,наверное меня ещё не так сильно достал этот мир.Однозначно,я буду пытаться, пытаться совершить суицид,ведь это прекрасно.Не знаю почему,но прекрасно.Я понимаю, что мне сложно будет сделать глубокий надрез на руке, когда я обычно для удовольствия делаю не глубокие царапины на запястьях.Но я буду пытаться.
                   Конец.
---------------------------------------------
Эти мысли абсолютно  реальны и они мои,все до единой. Мне просто хотелось выговориться,но некому.Я "играю" в жизни роль жизнерадостной девочки-похуистки и из-за этого я не могу ничего рассказать своим "друзьям".Ведь тогда все поймут,какая я на самом деле и я стану одинокой по-настоящему одинокой.Мне ясно,что у кого-то возможно будут вопросы к автору или может кто-то хочет пообщаться лично со мной,хотя кому это надо?Если хотите, пишите комментарии,я отвечу(может быть).

🎉 Вы закончили чтение Вопль Разума 🎉
Вопль РазумаМесто, где живут истории. Откройте их для себя