сначала

30 4 0
                                    

Вечер. Ночь.
Утро. Прочь

Это утро было такое же как и всякое утро в этом месяца. Я проснулась от аздражающего звона будильника. 6:30 в школу... Нет, я не школьница, но в школу хожу стабильно 5 раз в неделю, к 8 утра. Верно.. Я учительница. учительница самого ненавистного предмета в старших классах - химии. На работу не жалуюсь.. Не пыльная, хоть и не очень благодарная. Зарплаты не всегда хватает прокормить даже себя и кота. Кстати кот...
-Вируууша
Вермонт- мой кот. Мой серый толстый кот, единственное существо которое со мной спокойно уживается.
Я покормила кота и отправилась в школу номер 22. Добираюсь,благо, спокойно. Минут за 20.

7:32 я школе. Как всегда захожу в учительскую, там меня ожидал журнал своего любимого 9 б и мои коллеги тётки. Хорошие тетки. В учительской мы собирались каждую перемену и обсуждали все на свете:коллег,политику, учеников но излюбленной темой был наш учитель истории Слуцкий Игорь Александрович. Мужчина лет эдак 45, но что называется, отлично сохранился. Подтянутое тело, голубые глаза.. А Сидина на смоленых,чёрных волосах, придавала солидности. наши учительницы были его возрастной категории,все, кроме меня. А жалко, будь мне лет хотя бы 35, я бы тоже ухлестывала, как и мои незамужне коллеги, даже Раиса Федоровна, 70 летняя учительница математики нет нет да и роняла свой игривый взгляд. Игорю Александровичу конечно было приятно такое внимание и он этого не скрывал. То подмигнет, то взглянет как то,неоднозначно. Но все этим и ограничивалось, историк наш любил именно лёгкий флирт, легкомысленный, игривый. Близко он к себе никого не подпускал, человек он умный, может да же и хитрый. Но это не нам судить, его толком и не знал никто. Знали только что у него семьи нет и живёт недалеко. Больше он ничего про себя не рассказывал. Да и не столо. Скрытность только добавляла анутаража может он на это и расчитывалал конечно...
Сижу в учительской.. Тааак... Скоро звонок, пора уходить.. Я собрала тетради, взяла журнал уже собиралась уходить
- Аннушка, стойте... Щас Алексеич наш придёт , говорит объявление есть...
Саныч это мы так ласково нашего директора называем Анатолия Алексеевича . мужик обычный, не злой, добродушный жена, дети. С виду обычный седой мужичок в сером, мешковатом костюме.
Алексеич не заставил себя долго ждать
Раскрывается скрипучая створчитая дверь и..
- прошу любить и жаловать. Павлов Владислав Владимирович.
В учительскую зашол мужик лет 35-40 чёрные волосы, зелёные глаза, не высокий, среднего телосложения но одежда.. Боже как он был одет. Я думала я рассмеюсь... Добрейшие глаза.. Улыбочка он был похож на 40 летнего ребёнка.. Боже, но одет он был как боец Афгана: берцы, синий комуфляж... Сильно.подумала я. И что он у нас интересно будет проподававать...
- всем доброго утра, я ваш новый учитель обж..
Он быстро развернулся и шышел. Будто забегал отчитаться..
- ну и ну... Проносится шопот по всей учительской.
Звонок. Хотела уже отправиться на урок... Ах да.. 5а.. У них же карантин. Какое облегчение, можно ещё посидеть,
... все учителя разошлись по классам. Я осталась сидеть в тишине и проверять работы. Покой мой длился не долго
Бах! Раскрывается дверь и в учительскую влетает моя любимейшая подруга Анжела! Анжела работает психологомиу нас в школе, работала она там и до меня, собственно она меня и устроила .
-Аняяяя.. Петра первого мне в штаны... Ты видела сегодня историка???
- видела.. В учительской минут 10 назад вышел, а что?
- боже.. Ты видела??? Ты вииидела?
- Ликуш, не тяни... Что видела? Рога?
- Рога та я уже давно видела.. А вот хвост и копыта я увидела только сегодня утром. Аня у него засосы по всей шее!!. Да синющие..по силище я бы подумала на трудовика...
- о господи, ему 50 лет... Засосы... А старик то шалит..
- не то слово.. Не знаешь, часом, кто это может быть?
- ты
- очень смешно... А серьёзно, я даже не знаю на кого думать. Может Кусакина?
- кусакина.. Хах.. Ну не с проста она кусакина.
- шуточки все твои, а у меня может ревность!
- кстати... Ты видела пополнение нашего пристарелого малинника?
- а... Павлов чтоль?
Сухо сказала Анжела..
- а почему так пресно? Может это твой шанс!
-да ни за какие кавришк!!! Я лучше застрелюсь...
- ну он конечно не огонь, но Раисе Федоровне думаю понравится. Хах. Мы ещё немного похохотали и решили сходить в столовую попить чая. Вышли из учительской и за нами следом вылетел обжешник..
- ой **** он все это время был там!!!
- Аня.. Он таких слухов запускает
- а мы его ещё и обидели... Надо бы извиниться..
- извиниться? Нет уж, без меня, перед ЭТИМ я извиняется не буду уж точно. Тем более это он сидел там и подслушивал. А не мы. Там кстати Игарек внизу сидит.. Я пожалуй тоже по сижу...)
- Анжелика подмигну мне и убежала на встречу счастью. Своему седому счастью.
В голове все ещё крутились мысли о Павлов... Все таки ему не приятно, нам ещё с ним работать. Надо как то загладить свою вину. В конце дня стоит с ним все же поговорить.. Мне как то не удобно..
С испорченным настроением я провела весь день.. Да и ещё мои ребята начали расходиться и совсем потеряли всякое уважение ко мне.. Ладно, сейчас главное найти Павлова ну и хотя бы извиниться. Я сбегала в учительскую , в его кабинет, прошлась по коридорам .. Нигде нет. Боже что же я делаю? Зачем он мне? Гоняюсь тут по всей школе за ним.. Права Анжела была, сам виноват.
Только успела я об этом подумать, как мне навстречу шёл он. А он красивый... О чем же это я?! Господи. Надо подойти... И я решительно направилась .
- а.. Извините, владислав Кириллович
- Владимировиче.
- ах да... Владимирович. Извините нас, за те слова, мы не должны были.. В общем.. Вот.
И я убежала. Господи какая я дура.. Стояла там, глаза в пол, пищала что то как ребёнок.. Что он теперь подумает..дура!
Я поехала домой... В голове крутились мысли о Павлов. О его голубых глазах.. Нежном голосе..
Да что же это? Что я несу.. Надо расслабиться, надо выпить... Выйдя из автобуса я зашла в местный магазинчик купила бутылочку красного дорогого вина...
Хах, ах если бы, купила бутылочку пива и побрела домой домой. Дома в компании кота, тетрадок и пива занималась школьными делами.

Он Снится МнеМесто, где живут истории. Откройте их для себя