мы ближе чем кажется

46 2 0
                                    

"Влаад...... Влаад влааааад.... Аааа..."
*дззззз*
Будильник.. Слава богу. Господи что же мне снилось...
Боже.
С самого утра я была сама не своя...
Кое как добралась до школы.. Спасибо гололеду .. Уже зашла на территорию школы.. Ну и каток... Тихо.. Тихо.... По стеночке пробираюсь ко входу.
- ох, бл**!!!! Конечно же я подскальзываюсь.. И с благим матом нога скользит по льду.. В этот момент меня хватает чья то сильная рука..
- аккуратненько...
Я испуганно оборачиваюсь и вижу как меня крепко держит.. Павлов.. О боже мой, спасибо! Я могла не хило разбиться.. Надо же какой он сильный.. Даже шелохнулся.. Будто он не 60 килограмм на лету поймал, а осенний лист ладошкой...
- спасибо, Владислав Владимирович.. Тихо буркнула я и поспешила зайти в школу.
В памяти снова от печатались его добрые зелёные глаза.. Они были безмерно красивые, а взгляд.. Взгляд такой нежный, будто отец смотрит на своего ребёнка.. Опять все мысли только о нем. Этого ещё не хватало
- всем, здравствуйте.
С натянутой улыбкой воскликнула я на всю учительскую.
- привет привет.. Ехидно сказал мне Игорь Александрович и поспешил выйти из кабинета.
- чего это он? Безмолвный вопрос повис в воздухе...
Я села на своё привычное место и начала копаться в тетрадках.
- ааааня! Тут такое!!!
Словно врата распахнула Анжела наши старенький двери, да так, что они чуть не не слетели с петель... Я поняла что намечается личный разговор с подругой и вышла из учительской, дабы избегать клубка сплетен и разговоров. Только я переступила порог, как Анжела тут же хватает меня за рукав и тянет в учительский туалет.
Она быстро залетает туда, затаскивает меня за собой и закрывает дверь на замок, параллельно оглядываясь, нет ли там, ни дай бог, какой то жаждущей новости души.

Видимо что то стряслось.. Что то из ряда вон, раз такая конспирации. С анжелой это в первой.. Обычно все новости узнавала вся школа из первых уст, из первый, громко кричащий на всю школу уст.
Она так и не отпуская мои руки смотрела мне в глаза. А глаза у неё... Вот вот из арбит вылизут или же я ослепну от их нечеловеческого света... Более счастливого человека в 8 утра мир ещё не видел...
- аняяя...протяжно, полу шёпотом и еле сдерживая радостный крик прошептала она
- было.. У меня все было... С ним...
С кем с ним? В голове пролетела мысль.. А что если с ним, это с Владом ( да, в моём воображении он для меня уже влад) .. Только не это.. Все что угодно. Кто угодно.. Но ответ не заставил себя долго ждать
Анжела покусывая губу, чуть ли не брызгая слезами радости выдала..
С Игорем........ Александровичем..
- о господи???крикнула я
- тсссс!!!тсссс!! Прошепела Анж
- не кричи! Это секрет!!!
- кааак? Когда????
- ооой... Короче... Я вчера задержалась с девяти классиками.. Эллективы.. Сама понимаешь...вот... В школе уже никого не было, ну мне так казалось. Я закончила урок, закрыла кабинет и собиралась идти домой, но нужно было отнести ключи.. Ключи нужно было положить в лаборанскую историка. Я туда захожу.. Он там сидит, что то проверяет.. Я подошла к столу, нагнулась что бы положить ключи.. Мы встретились взглядом.. А дальше как в тумане.. Он меня схватил.. И на стол. А потом на стул, а потом на подоконник.. Аня... Меня так ни драл ещё никто... Я чуть не сошла с ума.. Он такой сильный, жёсткий.. Мммм
Анжела рассказывала все это в захлеб и с явным желанием повторить..чтож, я было за неё даже рада.
- ой лика... Ну ты конечно дала.. И что думаешь дальше?
Я хоть и давольно непринужденно спросила, но челюсть, надо сказать, у меня отвисла по самый кафель..
- а что дальше? Пусть сам решает.. Она беззаботно ухмыльнулась и на крыльях радости унеслась на урок.
Как я уже говорила, я была и в шоке и рада за них. Даже если эта история не будет иметь продолжения, хотя бы у людей выдался жаркий и приятный вечер. Это хорошо...

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Jul 20, 2017 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Он Снится МнеМесто, где живут истории. Откройте их для себя