- Зелим, а что все там так радуются? - интересовался друг
- Смысли - наливая себе сок, говорил Зелим.
- Мне кажется или твоя мама лезгинку танцует??
- Брат, поздравляю , она осталась!- В этот момент Зелимхан поперхнулся. Еле-еле откашливаясь , он недоуменно посмотрел на них
- Какая лезгинка? Кто остался?
- Моросишь что ль? Девушка твоя
- Она что лезгинку во дворе танцует?????
- Слушай, ты вроде не пьешь, но тупишь конкретно. Мама твоя танцует
- Почему она танцует?
- ЛЕЙЛА ОСТАЛАСЬ, ПРИДУРОК!!!- Орал Закир
- КАК ОСТАЛАСЬ?- теперь уже орал Зелим
- Братишка, никогда тебя таким счастливым не видели - подкалывали его друзья. Натянув улыбку, Зелим вышел из каминной. Как она осталась? Это ошибка! Опять какая-нибудь очередная шутка!
-Самира, сюда иди!
- Что ?
- Что за праздник? Почему мама танцевала?
- Милый, у тебя свадьба скоро будет.
- Самира!
- да Потому что Лейла осталась. Правда круто?- улыбаясь говорила она
- Какого черта!
- Зелим, ты зачем ей эту смску отправил?
- Подожди, она решила меня проучить?
- Месть она такая- издевалась сестра
- Ты тоже хороша! Зачем ей показала!
- Зелим! Ты же сам сказал, чтоб я ей показала!
- Шуток не понимаешь!- Нет, на самом деле я реально просил это сделать, но если б я знал, что она такая! Такая! Короче если б я просто знал , что она ТАКАЯ!!!
- Зелим, она очень хорошая! Может это к лучшему ?
- ты мне давай байки не рассказывай. Она сейчас одна в комнате?
- Не знаю
- Сделай так, что бы была одна. Я поднимусь.-------------------------------------------------------------
Тем временем в комнате у Лейлы.
-Что я наделала, что я надела, чтоооо я наделала!!! Почему я всегда думаю 5-й точкой! - В комнату зашла Самира - Самира!!! Позвони моим! Скажи, что я передумала! Пусть они заберут меня!
- Милая, ты сама-то веришь в то, что говоришь? - я ударила себя по лбу.
- Самира, я сделала что-то очень, очень глупое.. Я СКАЗАЛА ДА! Зачем мне эта месть нужна была. Лучше бы я просто устроила пожар в его доме- Самира испуганно посмотрела на меня- а.эм..шучу- добавила я.
- Лей, я согласна ситуация очень глупая , но уже поздно, понимаешь?
- Самира, я на втором этаже, да?
- ага, а что?
- Ты когда-нибудь прыгала отсюда?
- Лейла! Я понимаю, что ты в безысходном положении, но не надо убивать себя!- Я закатила глаза
- Сами, душа моя, я поцарапать себя боюсь, а ты о самоубийстве говоришь!
- Ой- ей самой стало смешно- тогда зачем ты спрашиваешь?
- Забей- да, да я думала о побеге. Безысходность она такая..
- Лейла, я сейчас приду.
- Самира, не оставляй меня одну! Иначе я точно скинусь.
- Дурная, я скоро.
Я не могла сидеть на месте, меня всю трясло, внутри все горело .. Зелимхан меня убьет точно- пронеслось у меня в голове. От своих же мыслей мне стало еще хуже.
- Лейла, тебе жить надоело! - с этими словами он громко хлопнул дверью и подошел ко мне. Говорю же , Убьет.
- Молодой человек , держите дистанцию - сохраняем спокойствие
- Лейла, ты сейчас у себя дома должна была быть - Намек понят, мне хана.
- Знаешь, я больше всех хочу сейчас быть дома!
- А что тебе помешало!?
- Ты!
- Да за какие грехи?
- Ты сам все испортил! Нет, я хотела отомстить, но когда пришли мои я передумала! НО когда еще пришла твоя смска, которую ты сто пудов строчил с довольной физиономией... это был край.
- Крыша едет дом стоит, это про таких как ты говорят
- Ты сам начал , если б не твой тупой розыгрыш . « Вот учись как надо» - я пародировала его- во, смотри , научилась!
- Мы квиты, ты довольна?!- злясь, говорил он
- НЕТ! Домой хочу!
- Простите, извините, но поезд уже уехал!- раздраженным голосом, говорил он
- Зелимхан!
- Что Лейла, что ? Думаешь мне это все нравится? Клянусь, если б домашние так не радовались, все было б иначе.
- Лучше бы сегодня я никуда не выходила-тихо сказала я
- Лучше б- также тихо говорил он, закрывая дверь.Самира принесла мне мою сумку. Немного поплакав...ладно вру, много, я поставила телефон на зарядку. Сами пыталась успокоить меня, рассказывала про свою семью. Я же до сих пор не верила... Это все произошло как-то быстро, только недавно я выходила из универа, а теперь выхожу замуж! Во всем виновата я сама... Мой телефон просто разрывался. Сейчас мне больше хотелось поговорить с моей любимой мамой. , но звонить ей было пока стыдно. Девочки уже все знали от Закира. Эти какашкии уже во всю думали, какие они платья будут шить!
Пропустим свадьбу и весь этот переполох. Все было на высшем уровне! Плакала я очень сильно, несмотря на то, что Мадя говорила, что я страшная, когда плачу. Даже в этот день я не верила, что это все происходит со мной. Дошутились называется. Как я поняла первое время мы поживем с родителям, а потом переедем в свою квартиру, я даже не знала радоваться мне или плакать.
Ночь.
- Это вообще моя комната, какого черта ты ее делишь? - возмущался Зелим
- Зелимхан, где твои манеры? Девушкам надо уступать!
- не жирно ли будет на одной такой кровати спать?
- да не, нормально
- кровать моя!
-моя!
- нет моя!
- нет моя!
- Лейла!
- Зелимхан!
- Одна сторона твоя, другая моя!
- Ладно!- недовольно
Наконец-то мы легли.
-Лейла
- ну что?
- твои волосы на моей половине
- блин, Зелим - убрав волосы на свою сторону, я вырубилась.
Проснулась я естественно рано. Ах хитры какой! Нога та его на моей половине, а он из-за моих волос целую истерику устроил
- Истеричка- тихо сказала я
- Ударю - сонно говорил он , я же быстро смылась оттуда.
Скажу одно, со 2-ми родителями мне повезло! Очень!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Если бы я тебя не любил, Если бы не твоя улыбочка, Я клянусь, Я бы врезал тебе.
ФанфикНельзя нам врозь, и вместе невозможно. Ну или случайно вышла замуж