Когда ты обнимаешь человека, которого любишь, тебя охватывает такое тёплое пушистое чувство. Ты ощущаешь так много эмоций одновременно: любовь, уют, безопасность, тепло, волнение. В этот момент у тебя такое чувство, как будто всё в мире правильно и ты не хочешь, что бы объятие заканчивалось, так что ты начинаешь обнимать человека все крепче.
Именно в тот момент когда я встретила Гарри в торговом центре и он обнял меня, я испытывала все те чувства.
- Привет, - поздоровался он.
- Привет, Гарри.
- Мы не виделись три дня, я звонил тебе, но ты не отвечала на мои звонки, почему? У тебя что-то случилось? - тревоженно спросил Гарри.
- Нет, все в порядке, не волнуйся. У меня сломался телефон и поэтому я нуждаюсь в новом.
- Тебе составить компанию?
- О, конечно. Так будет намного лучше.Купив мне новый телефон, мы решили зайти в кафе, перекусить.
- Нам придётся наверстать, пропущенные три дня, не думаешь?- задал вопрос зелено-глазый.
- Наверное.- неуверенно ответила я.
- Ты разве не хочешь?- немного с грустью проговорил он.
- Нет-нет-нет, совсем нет.
- Значит этот день мы за считаем за два.
- Хорошо.После мини трапезы в кафе, Гарри подвез меня до дома.
- Ох, спасибо что помог выбрать телефон.
- Всегда пожалуйста. Ты ведь знаешь что ты очень красивая?- это был либо риторическим вопросом, либо простым.
- Га..Это было неожиданно, когда он прильнул своими губами к моим и соединил их в поцелуе.
Его рука держала меня за талию, тем самым прижимая к себе.
- Гарри..
- Амалия.В сотый раз смущаюсь, спускаются свой взгляд на свою обувь.
Он взял меня за подбородок и произнёс:
- Ты не безразлична мне, Амалия.После этих слов он поцеловал меня.
- Я думаю это взаимно, ведь так?- слегка усмехнувшись сказал Гарри.
Я лишь кивнула.
- До завтра, Амалия. - он поцеловал меня в лоб и отошёл на шаг назад.
- До завтра, Гарри.Он улыбнулся и сел в машину.
*прошло 2 часа*
После этого поцелуя прошло два часа и я уже лежу в постеле и думаю о его губах, о том поцелуе.
Гарри.
"Спокойной ночи, красавица.хх"
Приходит сообщение от него и я улыбаюсь когда читаю что он отправил.
Отправив ответ я погрузилась в сон.×|×|×
Прошу прощения что главы не было. В данный момент я нахожусь в дали от цевилизации.
Как только появиться возможность выложить главу, я выложу.Оставляйте комментарии и голосуйте.
- harris.
Вся любовь.хх
YOU ARE READING
i hate u. i love u. [h.s.]
FanfictionКонец рано или поздно придет. Конец отношениям придет в конце концов. Он случится тогда когда кто-то из вас умрёт или же изменит. Но конец неизбежен, так же как и забвение.