Я иду за кулисы . Роль чёрной кошки исполнена отлично .
- Кэролайн , твои родители разбились
- Что?!
- Я объясню все потом , а теперь иди на сцену , поклонись им.
Я выхожу на сцену и случается это . Моё сердце бешено бьется. У меня врожденный порок сердца . Я падаю.
- смотрите , Кэролайн упала . Чёрная кошка , и правда , приносит несчастья. - кто-то выкрикнул из зала.
Вспышка .Я вздрагиваю . Это сон . Это опять . этот сон . Это произошло два года назад , а оно мне до сих пор снится в кошмарах . Ведь именно тогда я стала "Чёрной кошкой". Сегодня пятница , и я опять отправлюсь в ад с утра.
Это школа , если что.
Я поднимаюсь , выключаю будильник и направляюсь в ванную.Через 15 минут я уже накрашенна , одета и волосы заплетены в косу . Нанося последние штрихи , я почувствовала не очень хороший запах с кухни . Неужели Билл опять готовит? Пойду-ка лучше спущусь , пока он не спалил весь дом.
- уууух, какой запах . Билл , ты бы взял уроки у своей мамы . А-то спалишь весь дом и...
- И тебе доброе утро , Кэри
Только он называл меня "Кэри", тетя меня зовёт либо племянницей , либо полным именем . Билл - сын моей тети . Он на год старше меня , а готовит хуже , чем двухлетний ребёнок . А вообще он очень симпатичный , высокий . До сих пор не понимаю , почему он уже год ни с кем не встречается . Странно.
- Я - не Кэролайн . Я же Чёрная кошка , забыл?
- В спектакле? Два года назад?
- Билл, давай ты не будешь меня ободрять , мне дали это прозвище , и я никогда не отделаюсь от него !
Билл посмотрел на меня и сказал:
- Господи , что за глупости ты несёшь ? Как может Чёрная кошка понравится человеку?
- И кто этот человек?
- Мой друг.
- И как же его зовут?
- Я не помню ..
- Серьезно ? Врёшь ты всё , если и есть человек , который меня любит , то это моя мать и отец , но они уже не в этом мире...-я не успела договорить , так как Билл меня перебил
- Кэри , у тебя всё ещё есть семья , моя мать , я в конце концов .
Я заливалась хохотом .
- что смешного я сказал?
- Ты меня ненавидишь!
- Я тебя не ненав...- его перебила тётя .
- О, они уже проснулись , только вот готовить так и не научились, к сожалению .
Она была пьяная в стельку . Её белые волосы превратились в воронье гнездо . А что за одежда на ней. Она что спала в джинсах и куртке , серьезно ?
- это дело рук Билла-ответила я ей
- Спасибо , что прикрываешь , Кэри-с ухмылкой сказал он- ладно иди собирайся , я отвезу тебя в школу
- Но , Билл , тебе 17.
- И что ? Кого это волнует ?
Самоуверенный тип - пронеслось у меня в голове .
Но долго я не раздумывала и ушла к себе в комнату захватить сумку . Выглянула в окно , а там...СНЕГ 1, 5 М . БОЖЕ МОЙ , как я со своим ростом там пройду
- Кэри , ты готова ?
- Билл , посмотри , что за окном.
- Да , детка , с твоим ростом , тебе придётся учиться плавать .
И да я не умею плавать . Эта ещё одна причина называть меня Чёрной Кошкой . Я уже привыкла .
Я увидела в окно , как Билл заводит машину , и тут же выбежала из комнаты. Накинула первую попавшуюся парку , а у меня их много , и выскочила из дома.
_________________________Вот мы и приехали . Школа . Эти мучения длятся 11 лет , и это должны пройти все . Слава Богу , я уже 9 из них отгуляла . И да , я пошла в школу в 6 лет . Сейчас мне 15, но скоро будет 16. Через три дня . Но на это всем на плевать, в том числе и мне . Возраст - это цифра , не дающая покоя . Какая разница сколько кому лет . Если он младше тебя , значит хуже? Так что ли ?
Мы с Биллом шли в класс . Да, мы учимся в одном классе правда ему уже исполнись 17 , недавно , а мне ещё 15. Прекрасно . Он отошёл к своей компании , а я как всегда стала к окну и наблюдала за погодой .
Там уже лужи . Февраль , такой февраль . Сегодня одиннадцатое февраля , а День Рождения у меня 14. Как это ужасно рождаться в 14 февраля , но у каждого своё мировоззрение .
Три урока пролетают очень долго . Следующий урок - история . Наконец , я исправлю свою четверку . И да, я отличница . Просто друзей нет , тетя пьяная постоянно в стельку, вот , чтобы хоть как-то себя занять стала отличницей .
Звонок
- Класс , сегодня , я не задам задания , останется тот же самый параграф , что и на этот урок , я его спрашивать не буду .
Весь класс закричал от радости .
- вот черт - я совсем не была рада этому
- Да, да , вам повезло , благодарите своего классного руководителя , она хотела вам кое-кого представить .
В следующую минуту он куда-то ушёл , а вернулся уже не один . С ним была наша классная руководительница .
- здравствуйте , класс. О , Эрика опять намулёванная , кто бы сомневался. Джей, ты опять без родителей , молодец , завтра на порог не пущу , Кэролайн отлично выглядишь .
- А вы любитель животных , Мисс Олатон - кто-то спросил из класса
- В смысле?
- Ну вы же делаете комплимент Чёрной кошке .
Класс посмеялся . В этот меня немного задело это , но мне было все равно. На меня посмотрел Билл и спросил :
- Как ты можешь это терпеть?
- Мне на них всё равно . Что меня с ними связывает ? То , что я с ними уже проучилась 9,5 лет и осталось 1,5 года ?
- Хорошая точка зрения , с нами ты можешь не дружить , но у тебя же нет друзей даже в жизни - отвечает тот же парень , что и тогда выкрикнул про животных.
- Нейтан-останавливает его Мисс Олатон
YOU ARE READING
Чёрная Кошка
Teen FictionПривет!:) Этот рассказ о девушке , которую зовут Кэролайн . Она имеет прозвище - Чёрная Кошка , по разным причинам. У Кэри погибли родители , а живёт она теперь с тётей и её сыном , Биллом . С ним она в прекрасных отношениях. Всё было бы нормально е...