Часть 5

108 12 1
                                    

И сегодня мы отправляемся на поле боя.Я вся на нервах.Господи!Я щас весь лагерь к хренам взорву!!!!!Вот такая я безбашенная.И благодаря моей безбашенности моя палатка стала проходным двором.Даже Макс ко мне припёрся,но не с предупреждением:только лагерь не взорви.А норовя поцеловать.Ну я ему кулаком с размаха по физиономии.Он отошёл и посмотрел на меня удивлёнными глазами.

-Что припёрся?-спросила я

-Удачи пожелать.-ответил он

-Только не надо врать.Я ведь ещё и телепат.Выкладывай.

-Ты же сама всё знаешь.

-Пришёл мириться.Опоздал!У меня другой-и я почти не врала,говоря это.

-Быстро же ты

-Всего три года.А теперь проваливай!-и он смылся.И сразу же  зашёл Нейт и спросил кто это был.я ему ответила и он,чтобы не нарваться на неприятности в моём лице благоразумно ушёл.Через час мы отправились к месту сражения.Хорошую тактику выбрали Тёмные.Или они знали где будет сражение.Так или иначе,но мы знаем их тактику и у нас довольно большие шансы на победу.К вечеру подтянулись соперники и папа ушёл на переговоры.А мне было все не спокойнее.Примерно к 3м часам прибежал один из советников и сообщил,что отца убили.Я чуть сквозь землю не провалилась!Это значит,мне придётся сейчас вести войско.Я велела собрать всех на построение и сама пошла.Там все также были в шоке,но всё равно остались и я повела всех на поле битвы.Там мы удивили их главарей и  да начнётся битва!

Итоги:я получила ранение,попала в лазарет и мы победили!Ура!!!!!!!!!!!!!!!!

Другая.Победа или поражениеМесто, где живут истории. Откройте их для себя