За окном шел дождь. Такая погода всегда навевала грустит восемнадцатилетней Ане. Вчера девушка узнала, что она поступила в институт на бюджет. Но это особо ей не поднимало настроения. Так хотела ее мать, а маму расстраивать не хотелось. Сама Аня хотела быть архитектором, но об этом ее мать даже слышать не хотела. -Хватает в этом доме архитекторов.- Говорила она.- Психология и точка! Ну психология так психология. Что поделаешь? Мама же хочет.
Архитектором был отец. Ане очень хотелось пойти по его стопам.
-Ну психология тоже не плохо,-сказала Аня своей подруге. Она почти смирилась с этим.
-Да,в Москве может быть,но не в Череповце же!-возмутилась подруга.
-Карина,ну прекрати! Даже я уже смирилась.-Аня взяла в руки белого плюшевого медведя и обняла его.
-Все еще скучаешь по Леше?-поинтересовалась девушка.
-Иногда...-Аня опустила глаза в низ.-Но это уже не имеет никакого значения. Год с лишним прошел. Я созрела для новых отношений.-заулыбалась девушка.
-Анька!-Карина обняла свою подругу.-Наконец-то! Я все боялась говорить с тобой на эту тему. Я...-девушка резко замолчала, потому что в комнату вошел брат Ани, Антон.
-Привет, Карина.-заулыбался парень.
-Привет.-смущенно ответила девушка.
-Девченки, тучи рассеиваются. Думаю, где-то через час дождь кончится. Мы с друзьями собрались на шашлыки. Вы с нами?-Антон сел рядом с Кариной и та покраснела.
Аня давно замечала, что ее подруга не равнодушна к ее брату. Но каждый раз, когда Аня спрашивала Карину об этом, та уходила от ответа.
-Я за!-крикнула Аня.
-Карина, а ты?-спросил Антон.
-Ну...я это...тоже не против...-казалось, что Карина сейчас разревется.
-Вот и здорово.- с этими словами брат Анны вышел из комнаты.
Вскоре закончился дождь. Антон написал сестре, где находится место их гулянки и девочки на велосипедах двинулись на берег Мологи.