1.

226 0 3
                                    

- Мам, можно завтра к Лере на вечеринку? - спросила я у мамы. - У неё ведь завтра день рождения.

- Хорошо, - ответила мама без различно. - Только не пей много и не занимайся... - не успела договорить мама как я её перебила.

- Мама, я уже не маленькая и сама знаю что делать, а что нет! - с повышенным тоном ответила я.

Я закрыла дверь в своей комнате и начала звонить Лере (моя двоюродная сестра).

- Ну чё разрешили?! - быстро спросила Лера, что я даже звука произнести не успела.

Да! - радостно ответила я. - Только вот мама опять за своё-пробубнила я себе под нос.

- Ладно, до завтра! - радостно сказала Лера и сбросила.

- Пока.- сбросила я и подошла к своему шкафу и принялась выбирать одежду для школы.

Вот я уже перееоделась в узкие чёрные джинсы и белый топ, волосы завязала в тугой конский хвост и нанесла лёгкий макияж. Взяла свой телефон с рюкзаком и спустилась в низ, мама уже готовила завтрак на кухне. Я села за стол и взяла свой телефон и мне пришло СМС от моего друга со школы:

- Привет, сегодня встречаемся у ворот школы.
Лёша.

- Привет, хорошо)

Как вы уже поняли моего друга зовут Лёша. Он даже очень красивый и за ним бегают все девчонки, но мы с ним просто друзья, а эти девки думают что я с ним и всегда мне что нибудь делают. Лера тоже учится со мной в одном классе.

Вот я уже позавтракала и пошла в школу, а до школы мне идти минут 10, а если быстрым шагом то минут 5.

- Приветик!!! - на всю улицу крикнул мне Лёша подбегая ко мне.

- Привет, а где Лера? Вы же вроде всегда вместе приходили? - спрашивала я смотря на Лёшу.

- Она сегодня не придёт потому что будет украшать дом к вечеринке. - капаясь в своем телефоне говорил Лёша.

- Ну ок. Пошли уже на уроки, а то опоздаем и будет плохо.

- Пошли. - засовывая телефон в карман говорил Лёша.

Все уроки прошли быстро и весело мы с Лёшой всё время болтали и смеялись. После школы мы с Лёшой пошли помогать Лере готовить дом к тусе. Ей родители подарили дом на 17 лет и она безумно рада ихнему подарку.
--------------------------
На фото Лера

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Aug 15, 2016 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Он пошлый, а я дерзкая !Место, где живут истории. Откройте их для себя