Мандарин пятый. Не зацветший.

288 20 2
                                    

Шумело спокойное море, донося до одинокого дома на безымянном острове пение гигантских китов и эхо былых приключений. Ветер теребил белые прозрачные занавески, оставляя свой мимолетный след на рыжих кудрях. Улетал, не беря с собой.

С кухни плыли кисло-сладкие запахи мандариновых пирогов, и кипел чайник, танцуя балет маленьких лебедей легендарной Окамы. Когда-то воровка и пират, ныне просто женщина на пятом месяце беременности, она ждала гостей. Каждый день ждала, до рези в глазах вглядываясь в горизонт.
А вдруг...
Сейчас...
Вот-вот...
Немного... и прилетит по морю быстроходный корабль бывшего Шичибукая. И спрыгнут с палубы на землю голубоволосая принцесса, мечтающая спасти всех, и самая быстрая в мире утка. А за ними, тяжело переваливаясь, будет идти Джимбей...

«Я привезу их. Обещаю».

И Нами ждала, не расставаясь с письмом своих друзей, со строками, теперь написанными в ее сердце: «Мы приплывем! Жди нас, Нами!»

И Нами ждала. День. Неделю. Месяц.
Так долго ждала, и будет ждать вечность.
Они обещали.

На подоконник упала газета, птицы-почтальоны так редко долетают до забытого всеми острова. Нами, улыбаясь, взяла корреспонденцию - ей интересно, что творится в мире, о чем расскажут вновь черные буквы белой бумаги.

Они обещали.
Но они не приплывут.

Сгорела Арабаста, утонула в зыбучем песке восстания.
Желтые перья самой быстрой утки в мире разлетались по пустыне солнечными кляксами, оседая на кладбище песчаного сердца.
И голубоволосая принцесса, мечтавшая спасти всех, рассталась с жизнью на эшафоте бунтовщиков.
И друг-рыбочеловек не вернется к Нами на летящем паруснике - утонул в собственной крови, защищая ту, которую не смог привезти.

Они обещали.
Все.

Не обещайте мне! Просто вернитесь.

Упала к ногам шелестом печали газета.
Потекли по ногам кровавые струйки.

И ты, малыш, не обещай!
Просто живи со мной, дыши со мной.
Останься.

Не останется.
Ведь он так похож на отца.

«Улыбайся, Нами!»

Мандариновая СчиталкаМесто, где живут истории. Откройте их для себя