Глава 2.

364 21 7
                                    

Pov: Хоши.
Пошло 4 года. Мы воссоединились в 2 года и 10 месяцев (я считала). Феретта и Кенши ( до сих пор не привычно их так называть ). Оказались братом и сестрой. И после нашли Чие. Он оказался в другой семье. Как всегда отличился. Теперь он Чие Хиноками. Но, мы подозреваем, что он где то Учиханулся и Нара тоже отметелся. Он и раньше был Учиханутым. А сейчас... Чаще всего отвечает: Хм, Пф, Ммм. Да и ленивый такой, но мы вместе качались. И его заставили. Что меня больше удивляет, то как он быстро прокачвает интелект и мудрость.
Сейчас я иду к нему в гости. Точнее бегу, быстро так. Ну мочему он так далеко живёт.
И тут я врезаюсь в кого то.
- Ой ё маё. Прости, вообще на дорогу несмотрю.
А теперь смотрим на него, это... моё везение, я тебя не понимаю. Это Наруто.
- Ага, а меня зовут Наруто и я стану Хокаге датебайо.
- ладно, меня зовут Хоши, кстати я к другу иду хочешь пойдем со мной.
- Правда? - а глаза какие наивные и счастливые.
- Да.
Через 15 минут мы постучали в дверь друга.
- Хм. Хоши, привет. Ты даже не опоздала. Кстати кто с тобой? Хотя, пофиг.
- Чие привет. Это Наруто.
Мы зашли в дом и пошли на кухню.
У Чие родители всегда в отъездах. Уедут на 1 месяц. И дома 3 дня побудут.
- Ммм, скоро придут Фери (Феррета) и Ши (Кенши).

Pov: Наруто.
Сегодня я опять сбежал из приюта. Почему они меня ненавидят. Я ничего плохого им не сделал. Я иду по улице не разбирая дороги и глупо улыбаясь. Пусть лучше так. Пусть лучше думают что я глупый. И вдруг я врезаюсь в кого то. Сейчас будут бить.
- Ой ё маё. Прости, вообще на дорогу несмотрю.
Она смотрит на меня. А я пытаюсь понять я ослышался или нет? И потом я как обычно сказал.
- Меня зовут Наруто и я стану Хокаге датебайо.
- Ладно, меня зовут Хоши, кстати я к другу иду, пойдем со мной.
- Правда? - я был просто счастлив. У меня могут появиться друзья.
- Да
У Хоши были короткие, зелёные волосы и зеленые глаза. Она была одета в зелёный топик и оранживые шорты.
Мы подошди к двухэтажному дому. Хоши постучала и открыл мальчик с фиолетовыми волосами и синими глазами. Он был одет в коричневые штаны и серую футболку.
- Ммм, скоро придут Фери и Ши.
И тут открылось окно второго этажа и там показалась девочка с светлыми волосами которые бы связанны в два хвостика и с зелеными глазами.
- Великая Я пришла к вам холопы - пока она это говорла Чие подошел под окно. Тут она подскользнулась и упала прямо в руки Чие.
- Пф, Ши?
- Да скоро он придет. Кстати меня зовут Феретта или просто Фери. А тебя?
- Наруто.
Тут из окна первого этажа показался мальчик с рыжими волосами завязаными в хвост и фиолетовыми волосами.
- Привет, я слышал тебя зовут Наруто. Меня зовут Кенши или Ши.
Pov: автор.
Ребята просидели до поздна. Они веселились. Наруто был счастлив. Они предложили ему тренироваться вместе.

Характеристики

Имя: Хоши
Фамилия: Касаи
Раса: человек, Личинка Шиноби.
Возраст: 4 года
Уровень 5
Сила: 6,5
Ловкость: 5,9
Ско­рость: 9,0
Вы­нос­ли­вость: 20
Ин­теллект: 25
Кон­троль: 8
Муд­рость: 12
Ис­точник Чак­ры: 15
Удача: 10
Свободные очки: 10

Имя: Феретта
Фамилия: Касаи
Раса: человек, Личинка Шиноби.
Возраст: 4 лет.
Уровень 4
Сила: 7,0
Ловкость: 7,5
Ско­рость: 6,5
Вы­нос­ли­вость: 20
Ин­теллект: 22
Кон­троль: 10
Муд­рость: 12
Ис­точник Чак­ры: 18
Удача: 12
Свободные очки: 10

Имя: Кенши
Фамилия: Касаи
Раса: человек, Личинка Шиноби.
Возраст: 4 лет.
Уровень 5
Сила: 8,5
Ловкость: 7,5
Ско­рость: 6,9
Вы­нос­ли­вость: 21
Ин­теллект: 24
Кон­троль: 11
Муд­рость: 13
Ис­точник Чак­ры: 24
Удача: 14
Свободные очки: 10

Имя: Чие
Фамилия: Хиноками
Раса: человек, Личинка Шиноби.
Возраст: 4 лет.
Уровень 6
Сила: 7,5
Ловкость: 7,5
Ско­рость: 7,5
Вы­нос­ли­вость: 22
Ин­теллект: 38
Кон­троль: 20
Муд­рость: 23
Ис­точник Чак­ры: 25
Удача: 19
Свободные очки: 15

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Jul 29, 2016 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Попадание В Наруто.Место, где живут истории. Откройте их для себя