2.

92 6 1
                                    

Сегодня я проснулся тогда, когда солнце уже вовсю освещало комнату. Откинув одеяло и приняв сидячее положение, провёл руками по лицу и решился наконец-таки встать. Я сразу направился в сторону ванной. Быстро почистив зубы и приняв душ, я обернул махровое полотенце вокруг бёдер и вышел. Спасибо нашей школе за собственные ванные в каждой комнате.

Вернувшись обратно в комнату, подошёл к тумбочке, на которой лежал телефон, и решил взглянуть на время. Сейчас 11:23. Так как сегодня был единственный выходной, мне захотелось уйти за пределы школы, походить по городу и поесть в кафе. Поэтому я достал из шкафа синюю рубашку и тёмные брюки, взял деньги с мобильным, обулся и вышел из комнаты.

Идя по коридору, я услышал разговор.

– ..и это больше не может продолжаться!

Должно быть, это директриса ругает какого-нибудь ученика, который, наверное, поздно пришёл из клуба.

– Но за что?!

Каспар. Этот голос я узнаю везде. Мне стало интересно, за что это отчитывают Ли. На вечеринках он вёл себя достаточно сдержанно, насколько мне известно. Я подошёл ближе к тому месту, где проходил разговор, и прислушался.

– За что?! Ты серьёзно задаёшь этот вопрос?! – видимо, мисс Блейн очень сильно разозлилась, раз ей пришлось повысить свой голос, ведь обычно она хорошо относится к ученикам. – Ваша с Джошем комната находится совсем недалеко от моей, и от этих бесконечных криков и слишком громкого смеха я просто не могу сосредоточиться на своей работе! Всё, решено, ты должен жить отдельно от Питерса.

– Вы не можете так поступить! – после этих слов Каспара я решил выглянуть из-за угла и понаблюдать. Он выглядел совсем отчаявшимся. От этого моё настроение заметно улучшилось, и на лице начала появляться улыбка.

– У меня есть полное право так поступать, ведь я директор данного заведения, – подняв голову, ответила женщина.

Каспар уже хотел что-то сказать, но в этот момент у меня зазвонил телефон, поэтому мисс Блейн и Ли обратили своё внимание на меня. Трой. Чёрт, как же не вовремя. Он наверняка хотел рассказать про своё свидание с тем парнем. Но я всё же сбросил вызов и перевёл свой взгляд на мисс Блейн. У неё от чего-то загорелись глаза, и я сразу же понял, что это очень плохо.

– Джо, ты ведь живёшь один, верно? – начала директриса, немного подойдя ко мне. Я неуверенно кивнул. – Отлично! Каспар, с этого момента Джо будет твоим соседом по комнате!

Resistanse.Место, где живут истории. Откройте их для себя