Отработав день в кафе я очень устала. Неделю назад я получила повышение и теперь работаю админестратором в кафе-бар "Полетели" да конечно название для кафе не очень. Уже темно и я иду по улице где нет фонарей. Ну я решила включить фонарь на телефоне. До дома я дошла без проблем. Я живу в не большом домике там есть комната, кухня, раздельный санузел и не большая гостиная. Мне хватает. Я решила пойти принять ванну. Когда я посмотрела в зеркало я была в шоке. Такие мешки под глазами, я сделала маску и пока она впитываеться я приняла ванну. Смыла остатки маски и вышла из ванны в одном полотенце. Я очень хотела кушать ну тут блин кто то постучал в дверь. Зря, очень зря. Я думала он уйдёт но нет. Всё те капец! Я открыла дверь, а там стоит какой то пацан. Нашу беседу начал он после того как осмотрел меня с ног до головы и пошло улыбнулся. - Здравствуйте, а здесь проживает Фаер Блек?
-А вам зачем?
-Его приглашают в Академию магии. Можете его позвать.
-Нет не могу.
-А почему нет? - спросил он.
-А потому что Фаер Блек стоит перед вами. - и кажется его удивил мой ответ потому что его челюсть чуть не поцеловала пол.
-Вы кажется ошиблись.
-Но подождите мне дали этот адрес и сказали что здесь живёт парень с вашим именем. Ну ладно в академии разберёмся собираетесь. - сказал он. Я жестом руки показала что можно войти он сел на диван и всем видом показал что он ждёт пока я соберусь. Ну ладно я пошла собиратся достала чемоданы и свалила туда все свои вещи. На тумбочке оставила деньги за дом. Я одела белые джинсы чёрную футболку и чёрный кеды нанесла лёгкий макияж и одела линзы. У меня цвет глаз чёрный . А линзы для зрения. Свои волосы я собрала в конский хвост. У меня волосы белые как снег, кстати я их не когда не красила. В детдоме говорили что у меня такие волосы с рождения. Мне не нравится моя внешность, но парням нравится. Когда я вышла его не было. Вот блин зачем я тогда я одевалась и красилась. Когда я прошла на кухню он сидел пил чай с бутербродом.
-Будешь? - спросил он.
-Не, ты кушай, а тебя как хоть зовут?
-Макс. Ладно спасибо за еду нам пора. - сказал он доедая остатки еды.
-Ага. А далеко ехать? - С любопытством спросила я.
Но на мой вопрос он лишь улыбнулся и схватил меня за талию я не успела опомнится , а нас окружил красный дым и мы оказались около огромного замка. Тут так прекрасно и Макс это понял.
-Я сейчас приду. - сказал он и ушёл. Эх ну ладно. Наверное здесь мне предстоит учится. Меня только одно пугает мимо меня прошло много парней и не одной девушки. Так паника началась. Стоп! Вдох, выдох. Через 5 минут ко мне подошёл Макс и два каких-то мужчин.
-Здравствуйте, меня зовут Сириус. Я директор этой академии. - сказал мужчина 55-60 лет с уже чуть поседевшими чёрными волосами,рост 180-185 см, глаза цвета неба, одет в солидный костюм.
-Очень приятно! Меня зовут Фаер. - сказала я и мило улыбнулась. И тут же заговорил второй мужчина.
-А меня зовут професор Огниус. - так ну ему лет 35-40 волосы каштановые, одет в темно красный костюм и в чёрные ботинки, глаза карие.
-Очень приятно! - когда ему это сказала он посмотрел на меня что ли как на отброса. Мг.. Мы ещё поборемся.
-Так значит Фаер давайте я покажу вам вашу комнату. И расскажу какие тут правила. А и ещё тут как бы академия только для парней и вы тут одна девушка. - блин когда директор это сказал моя челюсть точно поцеловалась с землёй.
-Хорошо, а почему я здесь оказалась раз это академия для парней? - спросила я.
-Эм... Как вам так полегче объяснить. Ну... Духи вас выбрали и сказали что вы парень и должны здесь учится. - мягко объяснил он.
-И ещё один вопрос. Ну как бы тут мания да? - спросила я.
-Да конечно. Огонь, вода, земля и воздух. А и ещё 9 сейтов. - он говорил о магии как завороженный.
-Эм.... Но я не имею магии и сейтов. Я обычный человек без сверхспособностей. - сказала я. После этой фразы он лишь усмехнулся, а дальше мы шли молча. Внуьри замок в пастельных тонах. Очень красиво. Макс ушёл и профессор тоже. С директором мы шли вдвоём было пусто.
-А вот и ваша комната. - сказал он и открыл дверь. Ну обычная комната. Туалетный столик.,кровать,окно, шкаф и ванна с туалетом.
-Спасибо.
-Тогда распологайтесь, а Макс принесёт вам расписание и учебники. - сказал он и ушёл. Из чемоданов я достала сменную одежду и пошла в душ. Из душа я вышла в полотенце из-за того что кто то постучал в дверь я открыла дверь, а там Макс. Опять я его встречаю в полотенце капец.... - Так садись на кровать я сейчас переоценить и выйду. - сказала я.
-А мне и так нравится. - сказал он и пошло улыбнулся. Я не обратила на это внимание и пошла одеваться. Я одела джинсовые шорты и белую длинную футболку.,а на ноги что на ноги просто босиком, а что? Высушить волосы и оставила распущенными. Когда я вышла его челюсть отвисла. Я села на против, на пол и сказала:
-Рот закрой, а то муха залетит. - сказала я и посмеялась , а Макс меня подхватил. - Так я понимаю что ты принёс мне учебники и расписание.
-Ага... Они на столике лежат.
-Спасибо. - сказала я и поцеловала его в щечку. Он даже покраснел.
-Ладно ложись спать тебе нужно выспаться. - сказал он и ушёл. Я взяла расписание уроков. Так... Что у на завтра 1 урок начинается 9:30 это огонь, второй вода, третий воздух, а четвёртый земля. Окей... Все спать.