Серьёзный Разговор. Знакомство.

519 29 0
                                    

-Здравствуйте мисс Фаер....
-Здравствуйте директор. :сказала я и улыбнулась.
-Мисс Фаер.... У вас очень интересный огонь. Вы знаете легенду про двух богов?
-Нет.
-У нас в измерении есть бог чёрного огня и богиня белого огня. Их зовут Доул и Лагуна. И по совместительству они король и королева оборотней. Они любят друг друга, но это было запрещено. Эх.... Они нарушили правило и у них родилась дочь. Но она пропала её украли..... Слуги брата Доула его зовут Люк..... Но по легенде девочка исчезла из рук Люка и не кто не знает где она.......
-Тааак... И вы что думаете это я?
-Нет...... Мы постараемся проверить эти сведения о пропавший богине...
-Хорошо я могу идти...?
-Стойте я забыл вас предупредить что у нас завтра бал... Готовтесь!
Я ушла и направилась в столовую. Как же я и без еды? Я подошла к повару он мне положил фруктовый салат и яблочный сок. Ммм... Я пошла за столик в тёмном углу. Вы наверное спросите что ты как изгой сидишь одна? Да потому что пока прошла до столика я такого наслушалась что капец!!! Как только я собралась начать трапизу её прервал, знаете кто? Бинго Макс!
-Привет мелкая! - сказал он и поцеловал меня в щеку.
-Привет, что ты такой радостный то?
-У меня для тебя СЮРПРИЗ века я хочу тебя познакомить с моей КОМПАНИЕЙ!!! протораторил он и схватил мой поднос и побежал к столику с какими то парнями ну Окей! Фаер соберись!
-Так ребята это моя подруга Фаер либо мелкая.
-Здрасте. - сказала я и мило улыбнулась. 😊
-Привет меня зовут Оливер - сказал парень лет 17-19 брюнет, накаченый, зелёные глаза, пухлые губы.
-Меня зовут Денис. - Сказал парень блондин с голубыми глазами пошло смотрели на меня, накаченый, узкие губы,лет 19.
-Очень приятно. 😊 Эм.. А можно у вас спросить?
-Спрашивай что хочешь. - сказал Денис.
-А какая у вас ипостать?
-Я дракон. - сказал Макс.
-Я вампир. - сказал Оливер и вытащил клыки. Ух ты ....
-Я демон. - сказал Денис и глаза стали чёрными. Страхово чёт..
-А ты кто?- Спросил Денис.
-Хотите посмотреть? - С оскалом зверя спросила я.
Макс уже знал чем это закончится и он меня предупредил что в дракона превращается нельзя либо в экстренных случаях.
-Да мы с Денисом хотим посмотреть сказал Оливер.
- Окей.
И тут началось самое весёлое. У меня глаза потемнели до чёрного цвета и выросли клыки, ушки эльфа, хвост волка. Их лица вытинулись как не знаю что это не описать словами. Через секунду я стала собой.
-Ну и кто же я по вашему? - С Оскалом спросила я.
-Эм... я не знаю. - сказал Оливер.
-Я тоже. - С лицом как у ребёнка сказал Денис 😶. Кстати было стремно. - добавил он.
-Ладно пошли на урок боевой магии.-предложила и мы двинулись вперёд я шла впереди а зади мои друзья. БАНДА. Мы шли до зала и на нас все оборачивались но тишину прервала я с вопросом:
-А зачем здесь бал? если здесь одни парни.
-К нам приедут девушки с другой академии и королева и король оборотней и других рас. - ответил Денис.
-Ясно. - сказала я и в микрофон заговорил директор:
-Мисс Фаер зайдите ко мне в кабинет быстрее.!
-Опа.... Я короч побежала. - и я резко исчезла и оказалась в кабинете директора но он меня не видит что 2 новых сейта мгновенная телепортация и невидимость. Так. я хочу стать видимой. И ура получилось директор повернулся , а я у уже сижу в кресле.
-Здравствуйте вы меня звали что то случилось?
-Да но нет. Так вот я нашёл решение как узнать вы ли дочь короля и королевы оборотней.
-Как?
-Я много читал и узнал что оборотни чуют родного человека по запаху так что все будет нормально. - сказал директор.
-Я поняла. я могу идти?-спросила я.
-Да конечно.
Я челкнула пальцами и телепортировалась в спорт зал и пошла передаваться в комнату учителя точнее учительницы. УРА.... Я тут не одна. Я постучала и вошла:
-Здрасте можно я тут переоденусь.
-Да конечно мисс Фаер. - ответила молодая эльфийка я это заметила по ушам, длинные блондинестые волосы собраны в конский хвост доходящий до колен, большие голубые глаза и пухлые губки, кожа белая как снег.
-А можно не скромный вопрос? - сказала я.
-Да конечно. - ответила девушка.
-А как вас зовут? - спросила я.
-Меня зовут Буми.... - Не успела она закончить как у меня вырвалось:
-Вы врете вас зовут Эмилия Форд вам 19 лет и работаете вы здесь всего лишь месяц. - у неё лицо вытенулось а глаза стали по 5 рублей. Нда........
-Откуда ты это знаешь у тебя что такой сейт но это самый редкий сейт в нашем измерении. 😱 - сказала она.
-Эм... Наверное я точно не знаю, но я прям почувствовала что вы врете.-ответила я и раздела руками я переделать вот это:

Я вышла и на меня все смотрели но я с гордо поднятой головой встала в строй

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Я вышла и на меня все смотрели но я с гордо поднятой головой встала в строй. Эмилия вышла и сказала бегать 4 километра. Так как я занималась волейболом то я хорошо бегаю. После двух кругов я была как огуречик, а вот парни не очень. Мне их жалко. Вот и кончился день. Я пошла покушать или попить. Потом пошла на стоянку и тут оказался мой Демон еееее!!!!
Но после этого я приехала в 4 ура блин завтра бал!.....

Академия Магии. Потерянная Принцесса. Место, где живут истории. Откройте их для себя