Молодой омежка готовил ужин для своего любимого. Как вдруг что-то жидкое потекло по бедру.-Что?Почему сегодня?Через неделю же должна была..-омега,то бишь Чимин снял с плиты ужин,и хотел было уже пойти в ванную,как увидел своего мужа-Юнги,застывшего на пороге.
Юнги учуял запах его течного омеги ещё на крыльце. Чимин -его истинный. Так получилось,что оба не могут справляться с течками младшего.
Юнги быстро преодолел расстояние между ними и влился в его губы поцелуем. Чимин не сопротивлялся,ведь ему сейчас было так хорошо.
Мин усадил младшего на стол,выкинув тарелку,что стояла на нём, к чертям.
Он начал растёгивать свою рубашку,а Чимин наблюдал за ним,лёжа на локтях.
Когда с рубашкой было покончено,Юнги задрал футболку младшего до плеч,и провёл дорожку поцелуев от груди,до домашних штанов омеги. Потом Мин укусил сосок омеги,но сразу же облизал ушибленное место.
Он любил вдыхать аромат омеги. Ведь он пах столь полюбившимися маленькому Юнги-печеньками.
Его дедушка всегда покупал их маленькому Юнги,когда тот приходил к ним с дедом.
А Юнги для Чимина пах какао с привкусом молока,что так сочетался с печеньем...
После Мин вернулся к губам младшего. Целовались долго и развязно, старший придерживал за затылок Пака,а младший пытался снять ремень с брюк его любимого хёна.
Когда с ремнем было покончено, Юнги снял и домашние штаны Пака,от которых просто несло его любимыми печеньками.
Дальше он любовался красотой своего омеги. Его немного пухленькие щёчки,плоский живот и и взмокшее от смазки бельё. Все это возбуждало его.
-Хён,ты смущаешь,-единственное,что он смог выдовить младший.
-Чимини, потерпи,я сейчас,-Юнги хотел было встать и поискать презервативы, но младший схватил его за руки и сказал:-Хён, я готов.
-Точно?-спросил старший. Чимин лишь кивнул.
Он снял с них обоих последний элемент одежды, закиеул его ноги к себе на плечи. А Пак лишь жалобно хмыкнул от не терпения.
Мин вошёл рывком,чем вызвал полустон-полукрик у омеги.
Юнги ближе притянул Пака за бёдра, а тот насаживался на член альфы ,царапая его кожу ногтями.
Оба парня были уже на пределе, Юнги подхватили омегу под бёдра ,сильнее натягивая на себя,проникая глубже.
Первым кончил младший, а Юнги,который почувствовал снимающиеся вокруг своего члена мышцы,излился прямо в парня.
Пак опустился на стол,чувствуя горячей спиной древесину. Юнги лег сверху,и прошептал:-А кто у нас будушая мама?~
План дома Юнминов
ВЫ ЧИТАЕТЕ
[ЗАВЕРШЕН] Чимини~
Fanfiction💙Теперь Пак будет лишь для Мина. Лишь для него с их мальчиками. Cover by maleswee