Отчужденная

27 3 5
                                    

Ожидание ада было не долгим, всё началось с первой секунды её жизни на этой Земле. Попытки обрести счастье, закончились тем, что её родили вынужденно сошлись из-за того, что в порывах любви они произвели на свет, маленькое золотце, дочь, которая не была виновна в их несостоявшемся счастье.

Ребёнок ещё не появившись на свет был обречен ненавистью со стороны родителей. Попытки сделать аборт, не дать этому золотцу насладиться лучиками света, не увенчались успехом. Может и должно было всё прекратиться в тот момент, может и не должна была девочка родиться, но это случилось и её ждали долгие годы мучения с мизерным количеством минут искреннего смеха. Так больно видеть ребёнка, которого наказывают без причины. Детство было очень тяжелым, единственным спасением было то, что девочка была маленькой и не осознавала своего отчуждения. Время шло и маленькое золотце подрастало. Девушка была очень смышленой, выделялась среди своих сверстников умом и сообразительностью. В отличии от многих детей, которые люби проводить целый день на улице, она любила закрываться в своем комнате и читать книги из домашней библиотеки. Все факторы располагали так, что обманчивой стихией её души стало одиночество. Зачастую перед её глазами была одна и та же картина, постоянные ссоры родителей, которые в итоге срывались на ней. Ей было до глубины души больно, когда на неё кричали, винили в чём то. С каждым днём её душа изливалась всё с большей болью. Каждый день был шагом ненависти к людям. Она всегда задавалась вопросом, - где же, то самое добро, которое побеждает зло? Ответ был для неё очевидным, нет его. В ней зародилась ненависть к людям, к миру. Вся боль, которая была в её душе, настолько проникла в неё, что она убила все чувства там и сделала её полуживой. 
Проходят годы...

Сейчас несчастной девушке восемнадцать лет и она до сих пор страдает ненавистью к людям. Родители испортили ей не только жизнь, но и загубили в ней всё живое. Девушка предприняла много попыток покончить жизнь самоубийством, но до дела, так и не доходило. В один из дождливых весенних дней, она забралась на крышу, в её руках был лезвий, а в душе царила пустота и безразличие ко всему. Она определенно устала от такой жизни и в этот раз попытка покончить жизнь самоубийством казалось вполне возможной. Она лежала на крыше, по ее лице текла вода, это были не её слёзы, это были слёзы природы, дождя. Девушка закрыла глаза, погрузилась во мрак и почувствовала пустоту, как никогда не чувствовала. Резким движением лезвия провела по венам на запястье и закрыла потерянные в этом мире глаза. В ней не было страха, не было последних мыслей о жизни, она просто лежала с закрытыми глазами и словно осознанно с тяжестью в груди делала последние вздохи. Теплая кровь текла по её руке, а на теле была дрожь, такое приятно чувство ощущать немного тепла в ледяном теле. Может она никогда и не узнает, но на крыше её кровью, невероятным образом образовалась надпись, отчужденная. 



Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Jul 31, 2016 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

ОтчужденнаяМесто, где живут истории. Откройте их для себя