Этот день начинается как обычно. После бурной ночи в клубе, моя голова утром ужасно раскалывается. Забыла представится, меня зовут Василия, люблю когда меня называют Васей. Я самая обычная девчонка, учусь в 11, живу с родителями, не скажу что мы бедные, но и не богатые.
Продолжение*
Я встала, выпила таблетку от головы, ибо они у меня всегда в тумбочке. Не хочу выходить из комнаты , ведь мать опять начнет свою шарманку, про то что я пришла домой ужасно поздно, еще и выпила. Увы, но придётся. Я вышла, мать опять начала на меня кричать, никогда не радовалась тому что нужно в школу, но сейчас я мечтаю об этом.
- Василия почему ты пришла так поздно, опять была с ними?
- Я Вася, и вообще какое твоё дело ?
- Ты моя дочь! И как ты со мной ...
Я просто развернулась и ушла, одеваться в школу. Мой стиль, больше подходит на мальчишевский.
Рубашки, джинсы, кроссовки, ни одного платья. Я оделась и быстро выбежала из дома! Наконец-то , не буду хотя бы слушать мамины вопли.
Вот я подхожу к школе, вижу свою компанию.
В основном она состоит из парней, но девушки тоже присутствуют.
Антон - все бабы хотят с ним встречаться, он самоуверенный кретин. Дима- очень хороший, могу его назвать лучшим другом, он всегда мне поможет и поддержит.
Катя - моя лучшая подруга, родная сестра Антона, они двойняшки и совершенно не похожи на друг друга. Марго- имеет сексуальную фигуру ее все хотят, не удивлюсь тому, что она спала с Антоном, постоянно вешается на Ваню, мне его аж жалко.
Ваня - да, да именно Рудской, но если честно меня бесила его популярность да и вообще популярность, мы с ним хорошо общались, но почему то его не было.
Возможно, все что я делаю вам покажется странным, но с самого раннего детства я была пай девочка, но потом в классе так 7, мне все это надоело, я перестала хорошо учится, практически два, три раза в месяц вызывали моих родителей в школу. Я начала курить, пить так же грубить всем. И благодаря этому я и связалась с этой компанией. Они были самыми крутыми в школе, я даже и мечтать об этом не могла.
Они бурно обсуждали кого то.
Я побежала к ним
- Ооо Васька, здоров,- воскликнула Катюха.
- Прив, - пробурчала я, когда я в плохом настроении лучше не стоит со мной говорить.
- Что опять предки достали?- сказал Антон и приобнял меня за талию, но я отодвинулась.
- Угу,- расстроенно пробурчала я,- дай сигарету и закурить.
- Может хватит, - кто то сказал и дотронулся до моего плеча.
Это был Ваня и рядом с ним приятной внешности парень лет 17, скорее всего он бабник. Его глаза просмотрели Марго и Катю и дошли до меня, а точнее до моей груди. Я и не знаю чем это так всех парней привлекает мой 3 размер😂.
Он сказал ...Фото сверху , это Вася.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Кроме тебя мне никто не не нужен. / фф про YanGo.
RandomЭто мой первый фф. Не судите строго пожалуйста.