- Понимаешь, ты нравишься Антону и он никак не может тебе в этом признаться,- напрямую сказал мне Ян.
- Я это давно подозревала,- опять не уверенно сказала я.
Мне дали мои виски с колой. Я быстро, залпом осушила стакан.
- Да тыы ещё и алкашка,- смеясь сказал Ян.
- Ты много обо мне не знаешь,- ответила я ему.
Ян, встал и пошёл танцевать, угадайте с кем! Конечно же с Вероникой. Как же она меня бесит. Стоп это ревность. Даа конечно же она, почему я не могу спокойно признать то, что мне нравится Ян. Вначале нашего знакомства он меня бесит, а сейчас сами делайте выводы.
Какая же дура! Второй стакан, третий и наконец-то четвёртый стакан вискаря.
Я практически не о чем не думала, но ждала того момента когда за мной придёт Катя или кто то ещё, обычно я редко пью,ну конечно бывает. Но тут повод я дура! Отлично.
Ко мне подсел какой то 30 мужик, он начал мне что то шептать на ухо, и лезть мне своей рукой под платье. Я ничего не соображала.
Как вдруг я повернула голову, и увидела что этот мужик лежал на полу и рядом с ним стояли Антон и Ян.
Потом меня кто то взял на руки и положил на заднее сиденье машины.
Моментами я слышала разговор Яна и Антона.
- Ты ей сказал?- задал вопрос Антон.
- Да,- резко ответил Ян,- почему она сама не может решить с кем она хочет быть?
И тут я отключилась.
Проснулась я от того что у меня раскалывалась голова. Стоп я в одном нижнем белье и по левую сторону от меня спал Антон, в одежде. Очень интересно где я сейчас нахожусь. Я услышала что кто-то чем-то гремит скорее всего на кухне и столовыми приборами. Я встала с кровати и обратно села потому что закружилась голова, ну уж нет.
Я встала и увидела что на полу рядом с тапками валялась футболка. Я взяла ее и напялила на себя, посмотрела в зеркало мдауж, кое как я собрала свои волосы в косичку.
Уверенными шагами я направилась в сторону шума. И увидела что там Ян
- А моя футбола тебе идет,- сказал Ян, и сделал ухмылку, наверно потому что она прикрывала чуть ниже задницы.
- Как я здесь оказалась?
- Мы не знали куда тебя везти и поэтому привезли тебя ко мне домой, тебе дать таблетку?- сказал Ян.
Я быстро выпила таблетку и сказала ему
- А что если Антон мне не нравится,- прямо сказала я.
- Скажи ему это,- ответил мне Ян, и на его лице появилась улыбка.
Ян приготовил яичницу и я быстро перекусила, после еды я взяла свою одежду и быстро переоделась. Антон все ещё спал.
Не буду рассказывать как я добралась до дома.
На часах было 7:58
Значит родители ещё спят так как сейчас воскресенье.
Я без шума открыла дверь и так же дошла до своей комнаты.
Сняла это платье и надела на себя свою футболку- платье до колен. И вышла что бы попить воды, мама уже проснулась
- С добрым утром, прости Вась я вчера легла спать тогда когда ты уже ушла, ты когда пришла?
- В пол первого, ну ладно мам я пришла только воды попить и сразу обратно в кровать
Я проснулась в 12 от звонка Антона.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Кроме тебя мне никто не не нужен. / фф про YanGo.
RandomЭто мой первый фф. Не судите строго пожалуйста.