От лица Кнопы
Я собралась с мыслями и пошла по дороге, у меня было чувство любви и страха но самое сильное чувство счастья. Я была очень рада тому что переборола ту стену разлуки с родителями и решила перейти её. Я шла, шла и выбилась из сил.От лица рассказчика
-Я больше не могу! -крикнула Кнопа и упала на траву, с закрытыми глазами, которая была рядом с дорогой. Кнопа почувствовала что её кто то лижет и вскочила.
-Ты кто!?
-Я Сёма...ты что орёшь? Собак разбудишь...~~~••Сёма••~~~
-Собаки? Это кто?
-Некогда объяснять пошли быстрей!
-Куда?
-Ко мне в нору, у меня есть еда.
-Еда? -прошептала Кнопа- Ладно пошли.
И Сема повёл кнопу к себе в нору, Сема как и Кнопа был без родни и друзей, но он увидел что-то особенное в Кнопе. Она поела лесных мышей и стала расспрашивать Сёму.
-Сёма...кто такие собаки? -спросила она.
-Это большие злые твари с зубами но есть маленькие они не такие злые...(Простите если я обидела кого-то я сама очень люблю сабак но коты как я думаю щитают подругому)А ты почему такая не здешняя?
-Мне не было месяца и я потеряла всех родных и друзей - У кнопы заслизились глаза и она отвернулась.
-Прости...
-Ничего я преодалела стену разлуки и нашла нового друга -Сема слегка покраснел но из-за шерсти этого не было видно.
-Куда ты шла что выбилась из сил?
-Уменя есть мечта...
-Какая?-Поторопил Сема Кнопу.
-Дойти до конца дороги и найти родителей и друзей.
-Ну ты доёшь...ещё не кто не возвращался с этого пути...-С небольшой заботой сказал Сема.
-А...ты...помнишь как звали...твоих родителей?
-Нет.
-Ну ладно... я клянусь что исполню твою мечту!
-Правда!
-Клянусь именем Шрыкина!
(это почётный кот)
-Спасибо...
-Спойной ночи Кнопа.
-Спокойной...Кнопа нашла друга но её приключение не закончено оно только началось!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Исполнение кошачей мечты (Начало пути)
Adventure#приключение #грусть Эта история о кошке Кнопе которой 5 месецев и у неё есть мечта...