Привет мой любимый читатель !😘Если ты дошёл до этой главы значит тебе нравится эта книга!))И мне это очень важно 😊😊😊.
ЭТО ГЛАВА ОПИСАНИЕ!)
И ЧТОБЫ ЛУЧШЕ ПОНЯТЬ КНИГУ ТО ВЫ ДОЛЖНЫ ПОНЯТЬ ГЕРОЕВ!Белла главная героиня :Белла,добрая и милая девушка,но ещё одна черта её характера это дерзость,у неё есть сестра как вы уже знаете Пелли .Живут скромно ,но обстановка дома уютная .Мама умерла,папа живёт с другой женщиной и детьми!Внешность :Блондинка с голубыми глазами,пухлые губки,грудь 3 размера,накаченная попа.
ЭТО БЫЛА БЕЛЛА !Элла главная героиня:Элла,кокетка и безнадёжный романтик,нет ни сестёр ни братьев.Живут богато ,но дома у них все по-простому .Мама и папа живут вместе и любят друг друга!Внешность :Брюнетка с карими глазами,узкие губы,грудь 4 размера.
ЭТО БЫЛА ЭЛЛА!Пелли главная героиня:Пелли,хранительница очага,воспитанная ,сестра Белла обстановку семьи и дома читаем у Беллы.На данный момент ждёт рождения ребёнка!
Внешность :Рыжая с зелёными глазами,чуть пухловатые губы и грудь 2 размера.
ЭТО БЫЛА ПЕЛЛИ!Анан главный герой:Анан,дружелюбный,добрый и дерзкий .Сестра Эфи .Живут очень богато с мамой .Как вы поняли ему нравится Белла!
Внешность :Брондин ,с меновыми глазами,с накаченным телом.
ЭТО БЫЛ АЛАН !