Я пришла, а точнее приехала домой поздно. Все уже спали, только Принц бегал по дому.
- Гав
- Тише Принц, а то разбудишь этих, типо родителей и нам двоим влетитПринц, мой маленький щенок, которого я нашла возле дома. Его выкинули. У него была больная лапка и Джей, мой тип родитель разрешил мне его взять. Сейчас я с Принцом живу в маленькой комнате, но завтра и её у меня отберут. Я быстро собрала вещи и легла спать. Утром я проснулась раньше всех. Я отдела шорты, майку и кроссовки и пошла выгуливать Принца. Вдруг зазвонил мой телефон. Об этом телефоне никто не знает, кроме Камиллы, Тима и Мирона. Просто, перед тем как мои родители поехали в магазин, мне подарили айфон 6, тогда у меня было день рождение. Они поехали в магазин на час и уже не вернулись. Я подняла трубку, это был Тим.
- Привет
- Привет
- Погуляешь со мной?
- Хорошо, но только часа два, не больше
- Хорошо, а ты сейчас где?
- На улице
- Где именно?
- Возле нашей школы
- Будь там, я скоро приду
- ХорошоЧерез 5 минут ко мне подбежал Тим
- Ты что сегодня делаешь?
- Еду в детдом
- Мне Камилла всё рассказала
- И???
- И, тебя сегодня ждёт сюрприз
- Да, спасибо, а какой?
- Если расскажу, то уже не будет сюрприза
- Ладно, можно тебя о кое чём попросить?
- Да
- Можешь посмотреть за Принцом, пока я буду в детдоме
- ХорошоЯ дала Принца Тиму. Надеюсь они подружатся, а сама я пошла домой, собираться в новый " дом ".
- Ева, через 10 минут выезжаем
- ХорошоЯ достала наушники и включила музыку. Только она меня спасает в таких ситуациях. Я вышла из комнаты и пошла к машине. Господи, за что мне всё это? Почему именно я???
Мы подъехали к детдому. Я вылезла из машины и направилась к входу. Андрей шёл за мной
- Это твой новый дом
- Старый
- Почему?
- Я здесь уже второй раз
- Пока
- Ненавижу
- Что?
- Ненавижу тебя, я просто хотела быть обычным ребёнком, у которого есть семья, мне больше нечего не надо, но ты, ты испортил мою жизнь, до конца. Света меня любила, но умерла, а ты, ты отдал меня сюда, Света бы тебе этого не простила.
- Постой, хочешь я тебя забиру от сюда?
- Зачем, что бы видеть как ты целыми днями сосёшься и трахаешься с моей училкой, нет уж
- От куда ты такие слова знаешь?
- Мне 16
- А мне 39
- Иди от сюдаОн ушёл, а я пошла к себе в комнату, плакать
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Сирень
Teen FictionУ Евы умерли родители, по крайней мере ей так сказали. У неё случались несчастья, она рассталась с парнем, поссорилась с подругой, убежала из детдома. Но её жизнь поменялась, когда она познакомилась с Максом.