История зарождения Иллюзионы

26 2 1
                                    

-Что происходит?!-закричала девушка.
В её голову полезли странные видения и суровый мужской голос сказал:
-Приветствую тебя,королева!

-Кто ты?-спросила Веранда.

-Я,правая рука королевы-Шафан.

-Какой королевы? Где я?-Веранда огляделась и поняла, что ничего не поняла.

-Королевы иллюзий, видений и человеческого подсознания.-ответил голос,-ты-в месте, которого не существует- это иллюзия,моя королева.

-Я-королева?-спросила озадаченно девушка.

-А кто же ещё? Ты видишь ещё людей?-ответил голос.

-Нет,не вижу. А почему я здесь? Что вам от меня нужно?

-Нам нужно, чтобы наша королева вернулась к нам и вновь возглавила империю Иллюзий.

-Я не хочу никуда идти,я хочу домой!!!

-Возможно ты передумаешь, если услышишь мой рассказ.-сказал Шафан интригующим тоном.

-Я не хочу ничего слушать!!!

-Хах, к твоему сожалению, у тебя нет выбора. Иначе зачем же ты здесь?

-Так уж и быть, рассказывай.

-Итак,начну с того,что наши злейшие с давних времен-агенты зла вторглись на нашу землю и уничтожили город, а королеву похитили. После долгих розысков я узнал, что главный агент захоронил её душу в тело девушки, эта девушка-ты. Ты не знаешь всей правды, если ты когда нибудь встретишь агента Серого, не верь ни одному из его слов,он хочет лишь принести зло в мир и не дать нашей королеве вновь править империей Иллюзий.

-И..что было дальше?-спросила Веранда, явно заинтересованная этой историей.

-А дальше тебя родила твоя земная мать и растила. Ты выросла, и вот тебе почти 14 лет. И в этом возрасте ты вполне смышленная и спокойно можешь взять на себя управление Империей. Идём со мной и ты вновь сможешь править и быть всемогущей!

-Я хочу домой к маме и папе,к братьям и друзьям, Отпусти меня! Я не хочу слушать этот бред!

-Как же так? Любой хочет стать на твоем месте, от чего ты отказываешься?!-Шафан повысил голос.-нет,ты ещё маленькая девочка, рано тебе.

В этот миг Веранда будто провалилась сквозь землю и исчезла из этого странного места и перенеслась домой на кухню, на пол...

На кухне собрались её два брата, мама и бабушка и все трясли её и обливали водой.

Веранда поднялась.
-Что это вы делаете?-спросила она.

-С тобой все хорошо? Ты упала в обморок и находилась там больше часа!-сказала мама.

-Да??? Кошмар...

-Иди полежи..отдохни,-начала бабушка.

-Нет, я хочу погулять. Я знаю, со мной всё в порядке,-ответила Веранда и пошла к входной двери,-пока!

Веранда спускалась с 5-го и последнего этажа здания перескакивая через ступеньки. Она хочет скорее рассказать друзьям об этом странном видении,которое сильно потрясло её, но уже на 4-м этаже она встречает свою соседку и подругу Яну.

"Вот и мой первый слушатель"-подумала она.

-Привет!-крикнула Веранда

-Привет, куда идешь?

-На улицу, а ты?

-К бабульке,еду кошкам относить... Эхх...

-Я хочу тебе такое рассказать, от чего ты будешь в таком шоке!!! Ну ваще!!!-начала говорить Веранда и даже не спросив, хочет она слушать или нет начала свой рассказ со своего сидения за столом и невидимым самолетом.

В лаборатории агента Серого час назад...

-Пиксель, что-то подсказывает, что с Верандой что-то случилось...

-Я могу это проверить. Адрес.. Введен...сведения... Посмотри!!! Она лежит на полу без сознания!!!

-Это плохо, похоже пришло то время или запасной план. Нужно срочно её переубедить от рассказа Шафана! Он небось ей такой бред рассказал. И опять затронул меня, ну не удивительно. А если...он убедит её пойти с ним в империю...что тогда,Пиксель!?

-Тогда нам конец... Хахаха, я пошутил,-начал смеяться робот в замедленной съемке.

-Пессимист фигов, по крайней мере как я её знаю,она уперта как коза и не с кем никуда не пойдёт.

-Иди на улицу и наблюдай,чтобы она никому не рассказала об этом! Я здесь пока буду. Она должна проснуться очень скоро, никто не должен это услышать, а судя по тому,какая она болтушка...

-Пик,откуда ты знаешь, что она болтушка?-спросил Серый и нагнулся.

-В её базе данных всё написано... Странный ты какой-то сегодня, обычно ты это учитываешь,а теперь? Пора тебя в отпуск...

-Не,не,не,такое дело я не пропущу! Надо ж как-то влезть в историю...

-Тогда марш на улицу и начинай дело!-сказал Пиксель. И Агент Серый сначала поднялся из лаборатории домой в квартиру, а уж потом и перескакивая все ступеньки на улицу. Ему хоть повезло, он живет на 1-м этаже, а то как бы он нашел тайный проход в стене? И да, ему до 0-го этажа всего 6 ступенек.

Приветик всем! Я рада, что вы читаете мою книгу и я хочу попросить вас комментировать и ставить⭐

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Aug 01, 2016 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

ИллюзионаМесто, где живут истории. Откройте их для себя