Эх,утро утро, ты само выспалось,чудовище ненавидное?
Я валялась,валялась,валялась. А потом встала.
Дзинь,дзинь,дзинь.
У меня зазвонил телефон. Ну давайте ответим хоть что ли для преличия.
-Да?-ответила сонным голосом я
-Мила привет!-По ее голосу сразу слышно что она давно проснулась.-Ты не забыла,мои родители уезжают в командировку и ты переезжаешь ко мне!
Е моё! Конечно забыла
-Нет конечно,цветик,как я могла забыть про такое!-конечно могла! Ведь у меня память хуже чем у страуса!
-Отлично! Сейчас я за тобой зайду,ты сделаешь все дела,соберёшь сумку и пойдём ко мне! Ок?
-Ага. Лан,пока
-Пока
Света знала что я просыпаюсь поздно,и что у меня такая плохая память.
-Дзинь Дон!-о! Это уже света
Я открыла ей дверь
-Мила,привет-мы обнялись.-Как твоё ничего?
-Отлично. А у тебя?
-Тоже-она улыбнулась,я конечно улыбнулась ей в ответ.
-Ладно,ты это, ну,проходи,не стесняйся. Я сейчас умоюсь оденусь и приду
-Ага
Я побежала умываться. Щетка и паста... Я готова! Я приняла легкий душ,причесалась,заплела два колоска и вуаля! Я готова!
Я пошла к себе в комнату одеваться. Я одела вот этоСделала не большой легкий макияж,стрелки,помада и румян не много. Собрала вещи в этот рюкзак и пошла на кухню вместе с рюкзаком.
Запах оладушек. Я знала что цветик прекрасно готовит!
-Садись кушать-сказала мне цветик
-Как фкусно-сказала я с полным набитым ртом прекраснейших оладушек.
Я покушала и мы готовы идти к цветику.
-Проходи-сказала цветик открыв дверь.Сейчас 18:23 и мы смотрим Хатико. Мы заплакали и разревелись. Мы сразу же выключили телек.
Успокоившесь мы думали чем заняться.
-А почему бы нам не вызвать всю Крипипасту?-подала идею я.
-А почему бы и нет?
Мы начали искать призыв.
Мы его нашли и надо всех призывать только в 00:00. Решили подрастая подушками и посмотреть фильмИтак сейчас 23:02 и мы готовимся ко всему. 00:00. Мы прочитали заклинание. Шорохи и шум начались через 5 минут. У нас с собой были по ножу. Му спрятались в шкафу. Через щелочку мы видели как Крипи ходили дому.
Раз... Два... Три! Мы выпрыгиваем из шкафа и кричим
-АААААААААААААА!- все Крипи развернулись и посмотрели на нас и посмотрели как на идиоток.
Они пошли на нас
-СТОЯТЬ НА МЕСТЕ И НЕ ДВИГАТЬСЯ!-прокричала я-МЫ С МИРОМ ВЫЗВАЛИ ВАС А ВЫ!
-Что у вас с психикой?-спросил Бен Утопленник.
-У нас все хорошо.-ответила за меня цветик. Она сразу же перевела взгляд на Джеффа. Они встретились взглядами. Они отвели взгляд в сторону и цветик покраснела.
-Давайте по порядку.- начала лекции я- Нас не надо убивать. Мы любим Крипипасту и хотим попасть в неё. Давайте вы нас заберёте к себе все решим мирно. Ок?
-Хорошо. Но только при одном условии.-сказал Джефф. Мне кажется цветик потекла и растаяла от его голоса. Но нет. Не потекла. Просто растаяла. Он спряталась за моей спиной.-То что,если вы будете убивать.
-Да без проблем!-ответила я.
-А теперь нам надо отключить вас.-сказал Джефф.
-Мы готовы.-сказала я.
Меня вырубили первой. Вторую Свету.
POV Света
Я проснулась от того что меня кто-то несёт. Я приоткрыла глаза и увидела лицо Джеффа. О мама. Он такой красивый. Он это заметил и посмотрел на меня. Мы опять встретились глазами. Я отвела глаза в сторону и покраснела,он это заметил и усмехнулся. Я опять посмотрела на него и у него еле видно тоже был румянец.
Потом я заснула.
Конец POV Света
Я проснулась от того что кто то кричит на кухне я так поняла. Я проснулась и встала. Пошла на кухню. Смотрю,там сидит Бен и просто пьёт невинный чаёк. Пока там носятся Джефф и Джейн Вечная по кухне. Потом Джефф прячется за спину Бена и нечаянно толкнув его. Тот в своё время проливает свой чай на себя,и так как он утопленник,он не контактирует с водой начал орать и матюгаться. Встал и побежал за полотенцем в свою комнату. А тут стояла я. Я в тоже своё время ржала как конь. Но когда Бен столкнул меня и навис над мной мой смех сразу же прекратился. Нависла не ловкая пауза. Он смотрел. Мне прям в глаза. У меня что то екнуло. Но это же не может быть любовь?
-Привет.-сказал Бен и улыбнулся то ли пошлой улыбкой,то ли растерянной улыбкой. Он встал и дал мне руку. Но вместо того что бы встать,я встала и бросила его руку.
-Из-за тебя я вся мокрая!-крикнула я. Потому-что когда он на меня упал он,можно сказать,"вытерся"об меня.
-А мне понравилось-сказал Бен и улыбнулся... Пошлой улыбкой все таки.-Может все-таки продолжим?
-Попозже-я улыбнулась и подмигнула ему. Он смотрел на меня удивлённым взглядом.
Я пошла на вверх,на самом деле мне нравится Бен,не как друг.
"Все таки втюрилась"
"Замоли ты!"
Отлично,теперь я сама с собой разговариваю.
Я поднялась на вверх и услышала стоны. Они исходили из комнаты Джеффа... Хм... (Если что то все комнаты были подписаны) Я зашла в комнату Светы и... Ее там не было!
Стоны не заканчивали исходить из комнаты. Любопытство взяло вверх и я посмотрела в щёлочку
И увидела там...
YOU ARE READING
Крипипаста и... Я?
RandomЭта история о девушке которая очень любила Крипипасту. Вызывала персонажей,фанатела от Крипипасты,проще говоря. Дальше прочтёте и все узнаете;-) Бугага