Я касаюсь пальцем рабочей панели своего белого iPhone и открываю видеоплеер. В квадратном окошке видно мальчика. Он смотрит в экран и улыбается на камеру, прежде чем начать говорить:
- Здравствуйте, друзья. Сегодняшний вечер вы проводите так же хорошо? Сейчас период занятий, уроки даются вам с трудом? Можете и не говорить. Я тоже не даю себе спуска, у меня много работы. На следующей неделе мне нужно предоставить полностью проделанную работу, а это 3-4 эссе. А я ещё даже не начинал. Но сегодня я не буду ничего писать, смогу ли начать завтра? Если вы не отстаёте от программы, то попытайтесь сохранить своё положение, но не переусердствуйте. А вот мне нужно выкручиваться, пока не поздно... Про акне, так же известные, как прыщи, я расскажу после того, как сыграю в LoL Referrals.
Чем больше я смотрю, тем больше думаю, что мальчик в этом видео действительно печальный. Остаётся засунуть в него фитиль и поджечь. А он, своим видом, продолжает говорить «Моя улыбка широкая, как рама вертикальной решётки, которая еле прикрывает верхние зубы». Это отбеливающая сыворотка с новыми компонентами. В настоящее время, Корея остаётся относительно неразвитой в этой сфере.
- Сегодня это... Я нажал кнопку «плэй», чтобы пожаловаться своим друзьям, которые выслушают меня. Я очень смущён, что жалуюсь сейчас, LOL.
Маленький мальчик в видео смеялся, но его глаза ещё больше потускнели.
- Это мой фитиль, это душераздирающая...
Я глубоко вздохнул. Провёл пальцем по трэку, пока видео не закончилось, прежде чем начался «негатив», потому что другим не нужно знать эту историю. Новое видео получилось длиннее, чем остальные два «хита». Но я же хочу излить душу своим друзьям, потому что мне хреново прямо сейчас.
Я сделал ещё один вздох, а затем лёг на кровать. В моих мыслях проектируются изображения, так ярко, будто это экран проектора.
Я даже не добрался до подушки, когда закрыл глаза и улетел в страну морфея.
И мой разум понимает, что с этим трудно справиться. Я не смогу забыть этот образ.
---------- Сделай это правильно----------
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Сделай это правильно. / Кто, если не ты?
Любовные романыЛюбовь непредсказуема, но мы знаем, что это чувство стоит того. Любовь наших героев также непредсказуема. То, что мы считаем на данный момент правильным, может быть, огорчит нас в будущем. Но именно в этот день и в эту ночь мы хотим иметь это. Даже...