Часть 1. Маленькая тайна в запертом шкафу..

4 0 1
                                    

Кастиэль. Настя


— Пустота. Вот и все многие человеческие сердца... — тихо промолвил он, смотря на мерцающие звезды. Признаюсь, его золотистые янтарного цвета глаза сами походили на две яркие звезды, — у людей, которым нужна только выгода и внимание. Которые никогда не любили...
Ненадолго замолкнув, он взглянул на меня и слегка грустно улыбнулся.
— Хочешь посмотреть как выглядят люди без внешности? Только осколки душ?
Меня слегка передернуло от мыслей, но любопытство взяло вверх, и я кивнула. Парень, мягко потянув меня за руку, сам спустился с подоконника и, подождав, пока слезу и я, повел меня по темным, освещенным только луной коридорам к той самой скрытой двери, которую я видела только мельком. Как только он тихо кашлянул и произнес заклинание, на его ладони с сапфирного цвета искрами материлизовался ключ глубокой, почти космической синевы. Он был искусно вырезан из камня. Лунные лучи играли на его граненной, но гладкой поверхности. Найдя скважину, парень просунул туда ключ, вновь что-то тихо пробормотав. Дверь с тихим скрипом открылась. Это была мастерская. Из большого окна с полукруглым верхом выглядывала жемчужная луна, мягко освещая пол, на котором были слегка разбросаны листы с пометками и чертежи. Парень вновь мягко притянул меня к себе и все тем же ключом приоткрыл дверцу шкафа со стеклянными оконцами. Красота зрелища поразила меня. На полках красовались различные резные банки, сосуды, где-то бутылки. Внутри них, словно маленькие галактики, миры или вселенные, переливался искрящийся дымок все того же красивого синего цвета. Где-то цвета вальировались от бледно-почти-белого голубого до небесного, где от цвета морской волны до цвета океанской глубины.
— Да... Это они... — вновь все так же тихо произнес он, взяв ближайший стеклянный сосуд, напоминавший, скорее, банку, немного повертев его в руках и передав мне, — не волнуйся. Это не полностью души. Только маленькие осколки, какие мы теряем почти каждый день, к примеру, когда что-то творим в свое удовольствие или занимаемся своим делом... Поэтому то, что мы делали старательно, так красиво или дорого для нас...
Во время реплики он подошел к большому окну и тихо фыркнув, настежь открыл его, пропуская свежий ночной воздух и вновь присев на подоконник. Я, не выпуская из рук стеклянную банку, присела рядом, оглядываясь. Помимо паренька с белоснежными волосами и золотистыми глазами и голубоглазой девушки в комнате находились и чьи-то маленькие, почти позабытые осколки душ.
— Красиво, не оспорю, но зачем они?..
Он обратил взгляд мягко сияющих при свете луны глаз на меня и вновь слегка грустно улыбнулся.
— Это можно назвать хобби... Или для красоты... Они никому не мешают и никому не нужны... Но кажется, в этих маленьких баночках, — он кивком указал на почти открытый настежь шкаф, — скрывается маленькая, по-своему уникальная вселенная. Хотя, это, как по мне, и представляет из себя человеческая душа... Да и внутри них есть и кое-что еще...
Тихо вздохнув, он достал из неоткуда еще один маленький сосуд с серебристо-синим дымом и немного потряс им.
— В них можно хранить воспоминания, но о них немного позже...
Мы вновь в умиротворенном молчании подняли взгляды к мерцающим звездам.  

Маленький Лунный ДневникМесто, где живут истории. Откройте их для себя