На одной маленькой улочке, в одном маленьком доме, жила одна маленькая семья. Был в этой семье, совсем не маленький Папа, не очень миниатюрная Мама, не большой Эндрю, слегка мелкая Энди и совсем крошечная Тиара. Совсем обычная семья. Самый старший из детей Эндрю. Ему уже 16. Он сильно похож на Папу. Такой же высокий, такие же чёрные волосы и зелёные глаза. " Такой же не выносимый характер"- как однажды заявила Мама. Энди 14 лет. Она очень похожа на Маму. Такие же длинные золотые волосы, такие же большие голубые глаза. " Такая же чертовски хитрая"- говорит Папа, когда Энди, таки удаётся выпросить новую кофточку. Тиара самая маленькая в семье, если не считать её куклу Юджинию. Как же, спросите вы, можно считать куклу? Она же не живая! Дело в том, что эту куклу, Папа привез два года назад из Индии. И эта куклу была так похожа на свою хозяйку, а это Тиара, что девочка тут же объявила её своей дочерью. А имя ей придумала Мама. Юджиния - значит хорошо рождённая. И все с этим согласились. А сама Тиара, по словам папы, была безумно похожа на своего дядю, папиного брата. Такие же кудрявые рыжие волосы, море веснушек, такие же серые глаза. Только вот эти самые глаза, по маминому хитрые, а язык, по папиному острый. Даже очень острый, для её-то 6 лет. И жила себе эта семья, преспокойно, в маленьком городке Мюррен.