Мэдисон Блэк

16 0 0
                                    

Сегодня первый день учебы. Этот год для меня последний. В школе я самая популярная. И со мной хотят быть даже девочки. А также я круглая отличница.
Мы подъехали к школе. Я уже почти дошла до входа, как слышу:
-Ааа, любовь мояяя- прокричала Мэд на весь школьный двор и крепко обняла меня.
Мэдисон, или Мэд, это моя лучшая подруга. Не скажу что мы дружили с детства, скорее мы ненавидели друг друга до 6 класса, а потом каким-то чудесным образом мы стали лучшими подругами. Мы очень отличаемся друг от друга. Она светлая, у неё длинные светло-русые волосы, длинный тонкий носик, точно как у аристократов, пухлые губы и большие глаза медового оттенка, и скулы. А ещё её кожа была очень светлая и имела мраморный оттенок. По мне же модно было сразу понять что я из Колифорнии, так как у меня смуглая кожа. У меня боли такие же длинные волосы темно-каштанового цвета, пухлые губы, такой же носик как у Мэд, тёмные глаза, в которых даже зрачка не разглядеть, и щеки, такие пухлые милые щечки. Рост и телосложение у нас одинаковые. Мы высокие, у нас красивые длинные подкаченные ноги, упругая грудь и попа и красивая тонкая талия.
Но несхожости были не только во внешности, но и в характере. Она любила гулять до поздней ночи или даже до утра, а я же в 23:00 уже сидела дома, она спокойно прогуливала уроки, а я так не могла, я просиживала все уроки в школе и отсутствовала там только по уважительным причинам, она уже курила и пила, а я лишь изредка могла выпить что-то слабоалкогольное. Я никогда не судила её за такой образ жизни, да и она в выбор моей жизни редко вмешивалась. Но не смотря на то, что она любила погулять, она так де как и я не забывала про учёбу. И поэтому мы были круглыми отличницами.
Она напрыгнула на меня так, что мы чуть не упали на землю. Но я почувствовала как нас кто-то подхватил.

Теперь Это Моя ЖизньМесто, где живут истории. Откройте их для себя