2 глава

275 8 1
                                    



POV Руслан
Сегодня Макс пригласил к себе поиграть в приставку и посмотреть фильм. Он сказал, что у него есть сестра и сто процентов она будет со мной заигрывать. Если ей конечно не 5 лет.

Мы подошли к его дому и нажали на звонок

Oops! This image does not follow our content guidelines. To continue publishing, please remove it or upload a different image.

Мы подошли к его дому и нажали на звонок.Когда я зашёл,то узнал ту особу,которая «постирала» мне джинсы колой.
POV Юля
-Черт, это он!?
Я ушла в свою комнату ,надела наушники и начала слушать СМН. А да кстати не очень  он мне симпатизирует.Просто я люблю его голос и музыку.
Дверь комнаты открылась и на пороге стоял этот чертов незнакомец.Думаю,что надо хотя бы узнать как его зовут.
-Привет,меня зовут Юля-тихо прошептала я.
-Привет,я Руслан.
-Прикольно-хотя вообще не прикольно.
-Ну вот ты и попалась-он пошло улыбнулся.
Я просто решила скорчить из себя дурочку.
-Эм....о чем ты?
-Не строй из себя глупую девчонку. Всё ты прекрасно понимаешь-сказал Руслан и прижал меня к стене.Я очень испугалась и хотела закричать,но он впился в мои губы. Попытки вырваться были безнадёжными т.к он был сильнее.
-Если не будешь дергаться, то будет не больно.
-МАААКС
Тут в комнату врывается брат и оттаскивает этого Руслана.
Я скатилась по стенке и не могла не произнести ни слова. Ко мне подошёл брат и обнял.
-С тобой всё хорошо!? Он успел что-то сделать!?
-Нет, все хорошо. Спасибо.
Макс вышел из комнаты и мой мозг отключился.За,что я люблю своего брата так это за то, что он всегда помогает и защищает меня.
POV Руслан
-РУСЛАН- Макс был очень зол.
-Что?
-Какого черта ты лез к моей сестре?

ПошлякWhere stories live. Discover now