He was a boy
She was a girl
Could I make it any more obvious?Люк Хеммингс всегда был милым, симпатичным парнем. Будь он немного постарше и чуточку известнее, обязательно разбивал миллионам девушек сердца.
Но, увы, он таковым не был.
Он был лишь моим одноклассником, вместе с которым мы посещали лекции по политологии.А еще была Валери Грей.
Кажется, именно таких называют "девушкой мечты".
И для Люка она тоже была мечтой - далекой, недоступной и несбыточной.На самом деле, если бы судьба сложилась иначе, из этих двоих получилась бы очень милая пара.
Увы, только, совсем не идеальная.He wanted her,
She'd never tell.
But secretly she wanted him as well
Когда Хеммингс в открытую перед всеми предложил Вэл встречаться, она только мило, так как умела только Валери, улыбнулась.- Прости, Люк, - ласково протянула девушка, смотря на блондина, - но ты не в моем вкусе. Давай останемся друзьями.
Только вот Вэл было совсем не жаль. Она привыкла разбивать чужие сердца.
Начина с того дня Хеммингс больше ни разу не заговорил с Грей.
То ли ему было обидно, то ли стыдно.She had a pretty face,
But her head was up in space,
She needed to come back down to Earth...
Да, Валери была милой, красивой и любимой всеми.
Потрясающая улыбка, сводящая всех с ума, приятное лицо...
Я бы солгала, если бы сказала, что не завидовала ей.
Может она и была ветреной и непостоянной, но зато, у нее было полно других качеств и достоинств, которых не хватало мне.
Например, она нравилась Люку.Five years from now, she sits at home
Feeding the baby, she's all alone
She turns on TV, and guess who she sees
She tags along, stands in the crowd,
Looks up at the man that she turned downУ Вэл было все: работа, о которой она могла только мечтать, любящий муж, шикарный дом в центре Лос-Анджелеса.
Даже породистый кот, который был любимцем всех знакомых девушки.Только вот, "любовь всей ее жизни" обошла мисс Грей стороной.
В один из самых обычных дней, Валери гуляла по магазинам, пытаясь найти подарок для своей сестры. Грей-младшая любила, чтобы подаренные ей вещи были выбраны с умом, поэтому на поиски подарка уходила масса времени.Проходя мимо одной из витрин с яркими вывесками, Вэл совершенно случайно заметила его.
Люк Хеммингс изменился.
Вырос, возмужал, стал гораздо привлекательнее, нежели раньше.
А еще, теперь он был не просто пареньком, который посещал уроки психологии или истории.
Теперь он был самой настоящей рок-звездой.
Концерты, туры, группа и мировая слава - набор идеального, в представлении Валери, парня.Люк о чем-то разговаривал со своими друзьями, весело смеясь над какой-то нелепой шуткой.
И именно в эту секунду молодой человек выглядел слишком хорошо, слишком идеально, слишком желанно.Вэл невольно поймала себя на мысли, что она ненавидит себя за то, что столько лет попросту фрэндзонила такого парня.
He was a skater boy, she said, "See ya later, boy."
He wasn't good enough for her.
Now he's a superstar
Slammin' on his guitar
Валери хотелось подойти к нему, сказать "Привет, Люк. Помнишь меня?".
Но она не сделала этого.
Потому что там была я. Я стояла около Люка и смеялась вместе с ним над шуткой его друга.Уверена, в тот момент Вэл было чертовски неприятно видеть все это, но я не могла и не хотела ничего с этим делать.
Она отвергла его. Я же протянула руку, когда это было необходимо.Sorry, girl, but you missed out.
Well, tough luck, that boy's mine now.
We are more than just good friends.
This is how the story ends.
Уверена, Люк тоже обратил внимание на Валери, стоявшую неподалеку, но сделал вид, что не заметил девушку. Вместо этого блондин взял меня под руку, уводя куда-то в сторону, следуя за друзьями.Too bad that you couldn't see...
See the man that boy could be.
There is more than meets the eye,
I see the soul that is inside.
Готова поспорить, что сейчас я была куда счастливее Валери.
Да, она все еще была красивой, успешной, любимой, но, мне повезло гораздо больше.
Люк был моим. И я не собиралась его кому-то уступать.Прости, но ты опоздала, Вэл. Мы уже слишком сильно влюблены.
We are in love, haven't you heard
How we rock each other's world
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Sorry, girl [l.h.]
FanfictionПрости, но ты опоздала. Мы уже слишком сильно влюблены. Avril Lavigne - Skater Boy [Luke Hemmings fanfiction. Escadra©]