Глава 5.

23 1 2
                                    

*Тук-тук*-Здравствуйте можно?- произнесла я.

-Да, конечно. Заходите, а вы молодой человек, постойте в коридоре.

-Нет, он со мной.

-Хорошо, присаживайтесь. Вы что-то хотели?

-Да, я хотела вы..выписаться, если можно то сегодня) Уже ничего не болит.

-Проходите за ширму и приготовьте вашу руку.

-Ага..

Я прошла за ширму сняла футболку и размотала бинт. Зашел врач, и начал осматривать меня. Он начал.. Гладить меня?!
-Эээмм.. вы что?

-Ох, деточка, ты все прекрасно понимаешь- он проложил по моей шее дорожку из поцелуев, мне было не по себе.

-Прекратите.. пожалуйста.- Я не могла кричать мне было страшно.

Он начал стягивать с меня штаны и гладить меня по попе, я пнула ширму и он с громким шумом упала. Надеюсь мне поможет Ян.

-Ээй! Что за на хрен?!- Фуххх.. боже я думала что сдохну.. -Отойди от нее!

-Я осматриваю пациентку, приходите позднее..- он начал расстегивать мой лифчик, а я ничего не могла сделать. И вдруг. *Тыщ*

Врач падает и передо мной стоит Яникс, боже..
-Ты в порядке?
-Д-да, кажется все в порядке.. 

-Одевайся, мы уходим от сюда. Я пойду соберу твои вещи.

-Да, спасибо большое..- Я посмотрела в его глаза он улыбнулся мне, я сейчас упаду..!
-Не за что- он вышел из кабинета и закрыл дверь.

Я быстро оделась и выбежала от туда. Вот я спокойно дохожу до своей палаты и вспоминаю, что в моей тумбочке много всего связанного с Яном!

Я быстро вбегаю и вижу как он смотрит на кружку с его изображением.

-А я тут хорошо получился.

-Ахх.. да, кстати кто принес мои вещи?

-Полина, она их еще вчера привезла, у них с Ваней хорошие отношения.))

-Хахахах! Наконец-то Полина нашла такого человека который ей нравится..
-Хахах.. да ты мне тоже нравишься..

-Ах, прости я не услышала, что тебе нравится?- Я все прекрасно слышала, но помоему это просто минутная слабость, он не может чувствовать тоже самое, что я.

-Да так.. погода хорошая.- Я посмотрела в окно

---------------------------------------------------------
Всо, что было, хд

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Jul 05, 2018 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Любовь не гибнет..Место, где живут истории. Откройте их для себя