1 Апреля или как началась их история..

380 16 0
                                    

Высокого и светловолосого парня огромной струей воды комнатной температуры облило железное, висящее ведро и послышалось лишь длинное, но короткое предложение: "С первым апреля!" и дикий смех Матвиенко с Позовым, потом Сергей дал Дмитрию пять, у Антона сердце билось с бешеным ритмом. Он потерялся в днях и не знал, что сегодня уже апрель. "Идиоты"-пробудил Шастуна голос Арсения, голубоглазый скрестил руки на груди, нахмурив брови, такой-же мокрый, и видно, зол на этих "приколистов", первым делом смотрел понимающе на Антона, а потом стрельнул взглядом в сторону не высокой компании. Зеленоглазый, фыркнув, и бросив несколько матов в сторону Димы и Сергея, пошел в сторону кожаного диванчика, где хватало места лишь для двоих и естественно русоволосый сел рядом с Арсением. С каждым разом их понимание не знало границ. Пока Антон, который, по мнению Арсения, уже простил ребят, метает взгляд по сторонам, брюнет продумывал план жестокой мести с его напарником. И все это было тяжело из-за шума, который и создали грек и самурай. "Ахуеть! Я не появлялся в гримерной буквально минут пять и они за это время умудрились найти ведро, наполнили его водой и прикрепили его с помощью веревки! Они сильно заморочились по этому поводу."-мысля, смотрит на свет Шастун.
Рассказ Димы расстянулся и стал очень длинным, Сергей, да и сам рассказчик не заметили, что два их обидчика наверняка разъехались по домам.
Антон жадно втягивал дым в себя, лишь стряхивая не нужный пепел. Сзади подходил его коллега и провел по светлым и мокрым волосам парня пальцами, слегка растрепав их. Конечно, Шастун отреагировал на эти движения и повернул свою голову в сторону стоящего рядом мужчины, тот еще не понимал, что подобные движения возбуждают русоволосого. От таких движений он вздрагивает, а само тело покрывается муражками и холодеют кончики пальцев, он отстраняется от Попова, на что ловит удивленную реакцию друга.
-Ну и что, не высохла голова?-наконец произносит хриплый голос оппонента и Антон, сделав затяжку кидает в урну сигарету и произносит резкое, но короткое "Суки.." и Арсений смотрит с непониманием на парня.
-Вот знаешь, блять, обидно, кода тебя лишают хорошего настроения, и так не везет, еще и эти ушлепки настроение портят, еще и погода, как на зло отвратительна и знаешь...-выкрикивает Шастун, которого настигла волна эмоций, он размахивал руками, от чего его собеседнику становилось смешно, брюнет словно улетел в другое пространство, когда в его нос взобрался запах сирени в перемешку с сигаретным дымом, именно такой аромат был у Антона, сегодня это был не приторный запах одеколона, а что-то новенькое и это еще больше нравилось мужчине, он обращал внимание на каждый жест парня, в нем словно было все идеально. Вместо голоса парня уже играло пианино, возможно Моцарт или это был Людвиг Ван Бетховен? Попов уже приобрел крылья и уже хотел улететь от этого мира прочь, но услышались щелчки парня. "А-а-арс, ку-ку, ты тут?!"-заволновался Антон, когда его собеседник уже сколько времени пялится в одно направление. Потом легкие шлепки по щеке и мужчина просыпается. "А..что?"-рассеянно произносит голубоглазый, от чего зеленоглазый закатывает глаза.
-Господи, с луны свалился что-ли? Я говорю: "Может ты меня до дома довезешь?", а то ливень, еще и ветер какой-то, сам понимаешь.-закончив предложение, Арсений видит улыбку Шастуна. Арсений задумался об произошедшем с ним недавно, подозревая, что подобное может произойти с ним на дороге.
-Я бы с радостью, Шаст, прости, но сейчас не могу, дела...-вздрогнул Попов и посмотрел в обиженые глаза парня.
-Стоп, ты ведь сам говорил утром, что дел нет,-Возмутился высокий и изогнул бровь.-неужели так сложно помочь?-на что брюнет начал искать причины, но этого умника было невозможно обмануть и он вздохнул от безысходности и открыл дверь своей машины, увидев ухмылку столь молодого парня.

Происходящее в Гримерной. Место, где живут истории. Откройте их для себя