Больничная отмосфера.

279 10 0
                                    

-Открывайте рот.-чуть-ли не рычит Попов, когда беспомощного Антона кормит дамочка в белом халате. В отличие от Арсения, Шастуну досталось больше ранений и теперь этот овощь даже руку поднять не в состоянии. Она была довольно красивой фигуры, но явно была не по вкусу русоволому. Медсестра была даже ему знакома, она то и дело гуляла по клубам в вульгарном платье, которое и платьем назвать нельзя. Единственная цель зеленоглазого довести своего коллегу до злости, ревности и вспышки эмоций, которые он так любил скрывать. Вот и причина почему светловолосый так флиртует с этой барышней, а та и рада, то и дело кокетничает с актером шоу, и даже не думая, что она лишь пешка "Антоши". Хитрый план придумал Антон три дня назад и лишь видел два дня злобный взгляд друга в сторону девушки, от чего Шастун еле сдерживал улыбку, и даже иногда смех, когда мужчина придерался ко всему, что делает для него медик, но кроме медсестры заходили другие личности, как врачи и брюнет жаловался на медсестру, ни слова не говоря ее о флирте с Шастуном, а сам Шастун потом не мог обьяснить свой "безпричинный" смех и Арсений крутил пальцем у виска. Вот и сейчас, обслужив Попова, девушка помахала ручкой русому парню, и получив его улыбку, закрывает дверь, а потом начинается, то, что не ожидал Антон. Голубоглазый кинул яблоко в сторону двери, от чего фрукт потерял свою прежнюю форму. И у Шастуна моментально расширились глаза. И как только брюнет повернул голову в сторону окна, услышал смешок.
-Да, Арсений-приличный человек. Такого Арсения Попова люди еще не видали. Мог бы взять в руки айфон-записал бы.-сквозь беззаботный и совсем не коварный смех промолвил русоволосый, а потом продолжил.-Вот, что делает ревность с людь...-уже была повернута голова мужчины в сторону парня, когда он понял, что это всего лишь план, прошедший на отлично. -Ревность?-не дав закончить, спросил Попов.-Звучит по гейски! Ты ведь прекрасно знаешь, что у меня есть жена и ребенок... И если ты думаешь, что я в тебя влюблен, то... у тебя слишком завышена самооценка!-лишь начал оправдоваться Арсений. -Ого, я то думал, что ты сейчас скажешь, что я глубоко ошибаюсь,-заливается смехом зеленоглазый,-сладкий.-еще больше начал смеяться парень, произнося ласкательное слово. Но потом понял, что немного перегнул с этим и знал, что Попов чувствет себя так-же, как Антон, которого облили водой, обсмеянным.
-Была бы сигарета-закурил. Прям тут.-вздохнул Арсений.
-Стоп. Ты же не куришь.-посмотрел на него Воронежский комик.
Но брюнет и не собирался отвечать на этот вопрос.
-От кого это ты хитрости и продуманности набрался?-задумался темноволосый.
-Я с самого рождения был такой.-Усмехнулся Шастун.-Просто ты меня лишь по обложке знаешь, а я с твоим внутренним миром давно знаком, не честно немного.
-О-о-о, Шаст, ты еще много обо мне не знаешь.-растянулась улыбка у мужчины.-А с каких это пор ты меня в геи записал?-сменил Арсений тему и улыбка так-же моментально пропала, как и появилась.
-А тебе напомнить твой приезд в Воронеж?-с ноткой ехидства произнез Антон.
-Ой, капец, ты злопамятный! Не напоминай, это-коньяк, мы были пьяны. Тем более я попросил у тебя прощения.-закатил глаза голубоглазый, закрывая их рукой.
Но дальше юмористы пролежали и не знали, что сказать. "А мне понравилось"-серьезно заявил Питерцу парень, а тот лишь повернул голову в недоумении и требуя объяснений.
-Я не был тогда пьян и лишь ты не мог остановиться, ведь было неудобно перед Димой, он заставил тебя выпить. Ну а потом пришлось нести тебя на себе, ну а в квартире ты начал приставать ко мне, я сопротивлялся, но ты сильнее и...-отвел глаза зеленоглазый.

А потом уставился в потолок, сдерживая улыбку, ведь был принципиален или просто не хотел, чтобы в него полетел, оставшийся фрукт-начатый апельсин. Но еще хуже было только, то что Арсений может перестать общаться с ним, хотя он и сожалел, что рассказал, что ему все-таки понравилось и комфликта не избежать, казалось ему, наверно вскоре об этом узнают и все друзья, а потом и Воля, а если узнает Воля-то это вечный стеб и возможно в скором времени узнают и зрители. И парень забился словно в угол и уже готов был плакать.
-Значит, ты понимаешь какую я радость испытывал на утро, хоть и приходилось делать вид, что испытывал омерзение?-Лишь спросил Попов.

Происходящее в Гримерной. Место, где живут истории. Откройте их для себя