От лица Лидии.
Я проснулась в незнакомом мне месте , точнее в знакомом , но я не была здесь с 6 класса. Это комната Стайлза.Голова жутко болела , я даже сморщилась от боли.
Рядом лежал Стайлз. Как лежал.. Его голова была на кровати , а туловище на полу.
Все что я помню со вчерашнего вечера это то, что мы поцеловались.
Я.ПОЦЕЛОВАЛАСЬ.СО.СТАЙЛЗОМ.Я пыталась тихонько встать , но нет. Как на зло громко заскрипела дверь.
В ту секунду вскочил Стайлз.
—Лидия?
—Стайлз?
—Что?
—Нечего.
—Ты куда идешь?
—Ну мне надо. В ванну.
—Э , оу , ну ты помнишь где она?
—Помню, ага.Я вышла из комнаты , с облегчением вздохнув я направилась в ванну.
Посмотрев на свою физиономию , я даже вздрогнула.
Растекшейся макияж , на голове полный хаос , а с платьем творилось что то ужасное.Как только я решила умыться в ванну входит отец Стайлза.
—Шериф?Эм , мистер Джон. Здравствуйте.
—Лидия? Здравствуй. Пожалуй я зайду попозже.Я с мокрым лицом уставилась на отца Стилински и после его ухода из ванной комнаты я продолжила пялится в закрытую дверь.
—Господи , он же не подумал то, что...хорошее начало дня.
В конце концов я закончила свои дела и вернулась в комнату к Стайлзу.
—Стайлз!
—Что случилось?
—Твой отец , он видел меня.
—И? Впервой что ли видела моего отца?-, улыбнувшись сказал Стайлз.
—Просто...он не мог подумать то, что я..мы..
—Лидия , ты свихнулась?
—Ладно , всё , забудь.
Улыбнувшись я шарила по комнате Стилински.
—Что ты ищешь?
—Свою сумку.
—На 1 этаже , на диване.Я спустилась на 1 этаж , на кухне был опять же отец Стайлза напивая под нос одну из песен "Beatles"
Конечно же без внимания я уйти не могла.
—Лидия , будешь оладьи?
—Оу , нет , спасибо большое , я совсем не голодна.И я опять же ушла с тупой улыбкой.
—Ладно , Стилински , я наверное пойду.
—Давай я тебя подвезу. Извини , но ты выглядишь не важно.
—Если тебе не сложн...
—Лидия мне для тебя не чего не сложно ,- подмигнув он в встал с кровати и мы направились на улицу.У Стайлза довольно таки зачетный синий джип. Не тот который был раньше , он продал его около полгода назад , сейчас у него похожий джип , на много лучше , но все таки много схожести со старым.