Глава III Поступление в Ликсфорд.

11 0 0
                                    

Конец августа. Асоникс должен был поступить в школу Ликсфорд. Документы сданы. Подросток зачислен в школу.
Вот уже первое сентября, много учеников собралось около школы. Первый день показался Асониксу, хорошим, он познакомился с учителями и учениками. Второй день школы. Учитель по магии, Профессор Норд на этом уроке, обучал первоклассной магии. Он говорил то, что с помощью зелья можно превратить любой предмет в любое животное. Профессор показал нам это на примере учебника по магии, он превратил его в кролика, все были удивлены. Асоникс взял ингредиенты и попытался сварить зелье и постараться из учебника по магии сделать кролика, но получился маленький дракончик, светло-болотистого цвета с красными глазами и острыми когтями. Все были удивлены и даже Профессор Норд. Он похвалил меня и поставил мне высшую оценку. На втором уроке учеников ждал Профессор Гаррисон, учитель по стрельбе. Он научил первым навыкам стрельбы. Было не так легко, но у Асоникса все получилось. После уроков, папа подростка приехал на машине за ним в школу. И они поехали домой. Мама приготовила ужин и ждала сына и мужа. Вот отец и сын ужинают.
- Как прошёл первый день в школе? Спросила мама.
- Нормально, ответил Асоникс.
- Чему обучали? Спросил папа.
- Первый урок у нас был магии.
- Второй, по стрельбе.
- Остальные, как в обычной школе. Сказал Асоникс.
- Понятно. Сказала мама.
Все уже поужинали и идут ложиться спать.
И так продолжалось каждый день.Асоникс ходил в школу и изучал все новое и новое.

АсониксМесто, где живут истории. Откройте их для себя