1 часть . Спор.

433 18 14
                                    

Вечер, большая квартира, в гостинной сидят два друга, попивают виски и разговаривают на мужские темы. Один из них самый популярный и красивый парень школы Саске Учиха. Высокий парень, с черными растрепанными волосами, с темными как ночь глазами в которые если заглянешь то оторваться просто невозможно! Об этом парне мечтает почти каждая девушка из его школы, а он пользуется этим, и берет ту которую захочет, а через три дня находит новую. Вот такая вот у него шикарная жизнь! Второй парень Наруто Узумак лучший друг Учихи, симпатичный высокий блондин с небесно голубыми глазами , всегда веселый, милый, романтичный и вообще чудесный парень. Но он полная противоположность Саске, многие не понимают как таки два полностью разные парни могут быть лучшими друзьями?! Ответ простой! У них почти одинаковая история, у обоих в детстве погибли родители, и оба остались одни. Но они нашли друг друга и после постоянного долгого общения они поняли что они как братья! И с тех пор они лучшие друзья, почти все делают вместе , и всегда готовы прийти друг к другу на помощь! А тем временем парни уже во всю спорили!

-Саске, я конечно понимаю что ты считаешь себя самым "крутым" и т.д, но я повторяю что ты не сможешь заполучить любую девушку в школе по щелчку пальцев! - сказал блондин и наигранно щелкнул пальцами ухмыляясь!
- Заткнись Наруто! Я уже сказал что любая девушка потечет от одного моего взгляда! - так же ухмыляясь ответил ему брюнет.
- Да я готов даже поспорить что ты и за два месяца не сможешь затащить в постель какую-нибудь девку!
- Эй! Постель это другой разговор, я не собираюсь спать с какой-нибудь шмарой! - рыкнул Саске и сделал большой глоток крепкого напитка.
- Давай поспорим! Если ты сможешь за два месяца начать встречаться с девушкой которую я выберу и потом затащить её в постель то я буду всегда и везде оплачивать за тебя все спиртное до конца года!
- Пф, ты же понимаешь что ты проиграешь, любая девушка мечтает хотя бы поговорить со мной, а про постель я вообще молчу! - На это Наруто лишь ухмыльнулся, опустошив свой бокал и посмотрев на друга.
- Выбирай любую девушку из нашей школы! - сказал Саске сверкая глазами, его по настоящему завела эта мысль и он был уверен что победит!
- Сакура Харуно! - Сказал Наруто и широко улыбнулся, налив себе еще виски и сделав глоток посмотрел на Саске, тот лишь нагло усмехнулся!
- Пф, готовься Наруто, в этом году я буду очень много бухать, а ты будешь за все это платить, Харуно жалкая серая мышка, которая прыгает ко мне в постель как только я к ней подойду!
- Посмотрим, ладно готовся к завтрашнему дню, а я пойду а то уже поздно а завтра в школу. - сказал блондин встав с дивана и направился в коридор.
- Окей, дверь сам закрой, пока! - услышав хлопок входной двери а затем три щелчка парень встал убрав стаканы и направился в душ. Закончив все водные процедуры он решил узнать побольше о этой Харуно, хоть они и учиться в одном классе он о ней совсем ничего не знает! Взяв свой ноутбук он нашел ее страничку в контакте, но не чего тако-го он на ней не нашел, только пару фотографий и несколько не значительных постов, в инстаграме было тоже самое только несколько фотографий. Убрав ноутбук парень лег спать думая что он будет делать завтра.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Aug 11, 2016 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Двойная ЖизньМесто, где живут истории. Откройте их для себя