1.

201 14 6
                                    

Если бы я сказал тебе, что люблю тебя,

Ты бы подумала, что что-то не так.

Я не многолик,

Я прячусь только под одной маской.

(с) Sting - Shape of my heart.

Я смотрю на них.

На себя.

На руки.

На себя.

Руки.

Они.

Руки.

Слишком режет глаза. Слишком вбивается под кожу.

Слишком - порой чересчур громкое слово. Боли, слов, лжи - тоже слишком.

Слишком - это то, что заставляет закатить глаза и выпустить наружу душу, выдыхая, рвано.

Господи, помоги мне.

-Мишель?

Звонкий голос врывается в помещение, прерывая мои мысли.

Кусаю губу.

-Мишель?

Сколько раз ты повторишь моё чертово имя? Я слышу. Слышу.

Чья-то большая рука дотрагивается до моего плеча.

Кусаю губу ещё сильнее.

Человек садится передо мной и улыбается. Вероятно, это ему принадлежал тот голос, что звал меня по имени, словно собаку.

Я делаю что-то смешное?

Продолжай улыбаться.Это же так хорошо выходит у тебя, сукин же ты сын.

-Мишель, я хотел задать Вам несколько вопросов.

Он начал копаться в своей сумке. До чего же отвратный цвет.

Парень-у-которого-сумка-цвета-рвоты вдруг резко останавливается и поднимает голову.

-Вы в порядке?

-Нет.

Он же не "Да" готовился услышать? Если бы я была в порядке, то меня просто не было бы здесь.

Он снова улыбается и достает блокнот и ручку. Он собирается что-то писать? Поверьте мне, тут нет ничего интересного. Совершенно.

-Вы же знаете, почему вы тут?

-Я просто не успела.

И от этой мысли мне

Чертовски

Невыносимо

Какое-то время он молчал.О чем ты думаешь, мистер-задаю-ненужные-вопросы?

Just Please Don't Say You Love Me [Манцевич]Where stories live. Discover now