Никому не дано судить. Каждый сам знает глубину своих страданий.
(c)П.Коэльо
Люди постоянно ноют о том, что внешность играет большую роль, чем внутренний мир.
Неа. Первое впечатление, в любом случае, это твоё лицо. Твоя одежда. Никак не твой внутренний мир.
Как думаешь, на кого первым парень обратит внимание: на твою красавицу-подружку или на начитанную тебя?
Все мы зрячие. Зато каким будет его удивление, когда эта красавица и два слова в предложение связать не сможет.
Твоё лицо - то, что привлечёт людей. Твои мысли - то, что заставит людей остаться с тобой.
Вот и думай теперь.
-Шестнадцать. - бормочет Мишель, переворачиваясь на бок.
-Шестнадцать чего?
Гарри сидит напротив кровати и кусает ручку, смотря на свои записи. Он так смешно хмурит лоб, что все силы пациентки уходят на то, чтобы не засмеяться и она просто безжизненно выдаёт:
-Шестнадцать плиток.
-Их должно было быть восемнадцать. До тебя тут лежал парень, который кинул в потолок поднос с едой.это не самое страшное, что я видел в этой клинике, но это было жутко.
Взгляд девушки приковывается к нему.
Последние недели он всё больше времени проводит в этой палате, болтая со своей пациенткой ни о чём, пытаясь разговорить.
И у него выходит. На какое-то время.
Недавно Мишель сама завела разговор, который, кажется, затронул все темы. Начиная от политики и заканчивая подарками на Рождество.
"-Вы словно сбегаете сюда.
-Я, должно быть, не понял тебя.
-Когда Вы приходите сюда, - девушка замялась, боясь сболтнуть глупость - Вы будто выдыхаете с облегчением.
Обнажив зубы, молодой врач бормочет:
-Возможно."
Этот разговор никак не выходил из головы психотерапевта, которая должна была быть забита совершенно другим.
Отчёты, книги, пациенты, но вся эта куча бумаг, людей, которые медленно сходят с ума, очень сильно давят на него. Гарри стал задаваться вопросом, не сходит ли он сам с ума.
YOU ARE READING
Just Please Don't Say You Love Me [Манцевич]
Ngẫu nhiênБлагодаря тебе я научилась жить. Так научи меня теперь верить.