Обычный воскресный день. За окном пасмурно, милые парочки ходят по улицам в поисках приключений, а Оливия сидит одна, в кафе, за столиком, погруженная в свои мысли.
-Здравствуйте, будете что нибудь заказывать? - из раздумий девушку вывел официант.
-А..Да.. Латте, пожалуйста. - растерянно проронила Лив и вернулась в свои мысли,но и сейчас ей помешали. В кафе влетела девушка, и не обнаружив свободного места, плюхнулась на стул рядом с Олив.
Девушка подняла голову и увидела перед собой свою бывшую одноклассницу.
- Таша! - воскликнула девушка, натянув на себя улыбку.
-О, Оливия! Не ожидала тебя увидеть. Ну рассказывай как жизнь? Чем занимаешься? Парень есть? - шатенка задела Оливию за живое. У той лишь скатилась слеза. Таша заметила это.
-Хоть мы и некогда не были близкими подругами, но всё-же Олив, почему ты плачешь?
-Мой парень умер два года назад. - по её щеке скатилась ещё одна слеза. Повисла тишина.
-Мне очень жаль... - посочувствовала Таша. Вдруг раздался телефонный звонок. - Слушай, я отойду поговорить. - сказала шатенка и поспешила удалиться к барной стойке.
-Ваш латте. - произнёс официант и поставил перед Лив ароматную чашку кофе.
-Оливия ты не против если к нам придёт мой... как сказать... парень. - спросила девушка, присаживаясь на своё место.
-А? Да, конечно! - Оливия подняла глаза на вход в кафе и увидела симпатичного парня который на двигался к ним.
-Здравствуй, Олив...Привет! Надеюсь вам нравится читать мой бред :D Всем желаю хорошего настроения и пончиков ( интересно, почему пончики? XD)
С любовью, ⚫M ⚫A ⚫R ⚫S ⚫