Это мой новый Лондон. Нам с мамой и папой пришлось переехать в другой город ,это грустно .Переехали мы в Лондон из-за маминой и папиной работы .Жили в Москве. Папу зовут Стил Степан Владимирович .Маму зовут Мария Александровна . Меня зовут Джессика Стил . Папа мой самый лучший друг ,а мама она постоянно ругала меня не за что ,папа вечно меня защищал перед мамой и в тоже время мягко ругал .Несколько раз они ругались из-за меня ,то что папа меня отпускает на вечеринки .А мама всегда была против вечеринок на тварю делов , а потом будешь виноват ты .Папа мне разрешал гулять до поздна и ходить на вечеринки .Он мне доверял и не сомневался что я его не подвиду .На вечеринках я не пила .Может пару стаканчиков шампанского и все .Приходила домой я только пол первого в такие мероприятия .Папа меня не ругал ,а на оборот говорит "Гуляй пока есть детство ".А мама этого не понимает и порой мне с ней сложно .Как только я приду домой начинает мне мораль читать ,я сразу иду в комнате и хлопаю дверью ей на зло .И ложусь спать. .Папу я любила больше всего .Он красивый , хороший ,добрый , любящий ,и всегда выслушает меня в трудную мне минуту и я его .Мама как я уже говорила ругала меня не за что , но всегда поддерживала .Она меня любила ,и я ее но как то не тянулась к ней. Папа важнее мне ,чем мама .Но я знаю что любить родителей надо одинаково .В Москве я бросила своих друзей и парня .Его да и парнем назвать нельзя .Он был ближе похож на друга ,потому что мы общались и хорошо,много болтали на разные темы ,мечтали но в шутку .Он был хорошым ,милым если не считать одного минуса он бабник . Мы гуляли ходили в кино, а под вечер уходил трахаться со своими шлюхами .Мы много разговаривали на эту тему но я ему разрешила так у нас дальше поцелуев ничего не заходило .Да и чувств да не было так некая симпатия и все .Его звали Гриша. Симпатичный ,накаченый ,красивый , хорошее тело сложения ,тёмные густые волосы .Тёмно зеленые глаза .Ему 20 лет .

Я красивая , с хорошей фигурой , идеальное тело вообщем , красивая грудь ,мне парни в школе говорили что у меня отпадная попка .Глаза голубые .
Характер просто ужас ,но все говорят что милая .Ага щас с виду милая -а в внутри ужас .Ребят вы меня плохо знаете .Мне только 17 лет я в 11 классе .
Вот я :
Моя лучшая подруга София всегда была для меня противоположностью .Я ей всегда говорила чтоб она следила за своей фигурой , а она не следила и потолстела на 1 кг но все равно .Мне потом пришлось с ней заниматься фитнесом .И я ей каждый день говорила чтоб она сладкого много не ела .Одна туда бы она не пошла ,я пошла с ней так как я её подруга.Мы успели позаниматься нашей фигуркой до моего отъезда .У неё стала ещё офигенней фигура ( честно я ей завидовала и она мне ) и иногда мы с ней мечтали поменяться телами, а потом смеялись до болей в животе . Так вот у неё все на месте попа ,грудь - и все идеально . Глаза карии ,волосы густые темного цвета ,пухлые губы .Софии всего 16 она в десятом классе

ВЫ ЧИТАЕТЕ
Новый Сосед
RomanceДжессика встретит своего нового соседа . А что же будет дальше ? Вы узнаете в моей книге . Читайте и ставте звёздочки .