3

21 4 2
                                    

- А зачем ?- поинтересовалась я ,смотря на выражение лица Гарри ,а оно было каменное .

-Отдохнуть на 2 недели - говорил Саймон совершенно спокойно ,даже не смотря на то ,что пару минут назад он орал так громко ,что весь дом слышал .

-А из ребят кто-нибудь едет ?

- Нет ,вы едете одни ..

Прошло 3 дня^

Не знаю ,что Саймон сказал Гарри ,но это действует !
Он все эти дни сидел дома ,не пил даже .Вот только со мной он все равно разговаривал ,как с говном .
Был случай мы с ним поладили в самый первый день когда мы познакомились ,тогда я и влюбилась в него .
Даже не смотря на все его попытки оттолкнуть меня ,я все равно люблю его .

Мы прибыли в наш домик на Майами .В нем было все ,что нужно для жизни .

-Да ,что же такое !- орал Гарри со второго этажа ,я быстро пробежала по лестнице и подбежала к комнате в ,которой стоял Гарри ,я решила зайти и попала в спальню она была офигенная .
(На фото )
В прочем я поняла почему он орет ..

-Мы ведь приехали отдыхать ?-спросил он обращаясь ко мне ,я кивнула головой - Так какого хера тут одна спальня ?

- Гарри ,успокойся пожалуйста!

- Как тут успокоиться ,когда ТЫ находишься тут !- гаркнул он ,всплеснув руками .

-Да ,что я такого сделала тебе?- не сдержалась

- Просто ты меня раздражаешь!

- Отлично !- крикнула я и побежала вниз по лестнице ,не хочу больше рядом с ним находится .
Может в 1 день он воспользовался мною ,а после показал свою настоящую сущность .

Он [H.S.]Место, где живут истории. Откройте их для себя