КНИГА
ВТОРАЯ
Любовь и Смерть
Фариде не могла смириться со смертью двух сыновей.
-Матушка.- Мехмет поцеловал руку матери.
Фариде обняла своего первенца. Взглянула назад. Когда-то к ней прихадило трое сыновей. Они были её гордостью. И в один миг их не стало. Настолько суров этот век. Век титанов.
-Мой Мехмет... Мой драгоценный первенец. Береги себя прошу... Я не пережеву если с табой что-нибудь случиться. Где Хюррем?
-Вот она.
В комнату зашла девушка вся в шелках,в золоте, в драгоценностях. И на руках у неё сидел годовалый малыш.
-Сулейман!-крикнула Фариде обнимая внука
-Нам пора,Валиде.-сказал Мехмет. Благословите.
-Благословляю.
Они снова обнялись. Шехзаде попрощался с сестрами и ушел. Ему пора в Манису.
А тем вренем в покоях Кесем Султан все её вещи переберал один из не менее важных претенденд на трон Османов. Шехзаде Фатих. Фариде решила устроить праздник. Играла музыка девушки веселились и отдыхали. В гареме пахло сладостями и всякими маслами. Вперемешку с музыкой звучал смех девушек. Неожиданно зашел Шехзаде Фатих с маленькой,но золотой с малюсенькими брилиантами корону.-Фариде Султан,это Вы подарили моей матери эту корону?-с некой дерзостью спросил Фатих
-Ну да, а что случилось?
-Почему Вы выбрали себе карону выше всех и прекраснее всех,а моей матери никчемную диадему?!-закричал Фатих.
Фариде встала.
-Фатих, я не понимаю к чему весь этот гнев.Успокойся.
-А Вы знаете что моя мать жива ? Её украли и уже она едет сюда. А,про подарок.
Фатих небрежно кинул диадему под ноги Фариде. В Турции это считалось великими оскорблением
-Не забывайте то что я старший шехзаде.
Он ушел. У всех в гареме округлились глаза. Будет война,кровавоя война. И кто-то в ней погибнет.
Спустя некоторое время
-Добро пожаловать,Кесем.
-Спасибо,Фариде. У нас были некотороые недорозумения, но я хочу их устранить. Давай объявим мир.
Фариде соглошающе покочала головой.
-Хорошо. Ты меня убедила. Но я кое-что должна тебе расказать.
Фариде расказала о утреннем проишествии.
-Я поговорю с ним. Фариде,как тебе удалось так быстро преобрести власть? В чем секрет?
-Секрет прост,дорогая. Султан очень любит меня. Главное не забраться на вершину,а удержаться на ней.
Фариде сделала легкое движение рукой и пришла Фирузе
-Да,Госпожа.
-Подай нам малиновый шербет. Холодный,больно жарко сегодня.
-Хорошо,Госпожа. Что-то ещё?
-Нет не надо.
Фирузе быстро покланилось и убежала.
____________________
Фирузе пронеслась мимо Сюмбюля аги
-О Аллах! Несёшься словно тебя сейчас убьют! Фирузе Хатун! Стой! В уксус спущю если не остановишься!
-Чего тебе,Сюмбюль?
-Что случилось?
-Кесем Султан преехала и Фариде Султан приказала шербет принести. А если я не потороплюсь то в уксус меня не ты,а Фариде Султан спустит!
_________________
-Собалезную тебе,Фариде... Это такое горе... А куда пропали Махидевран,Айше, и Хандан.
Фариде пожала плечами.
-Незнаю. Пропали куда-то.
__________________
-Шекер ага,Фариде Султан приказала сделать шербет из малины.
-Сегодня все от меня что-то хотят! Подожди,Фирузе!
-Я тебе сейчас так подожду! Фариде Султан приказала приготовить шербет! Её приказ,как приказ Повелителя!
В этот момент пришел Сюмбюль ага.
-Шекер,дай мне мой любимый десерт. Устал как собака. Ты!
-Вот я и поймала тебя! Вот раскажу все Госпоже,она тебя быстро проучит. Забудешь дорогу на кухню!
-Держи,Фирузе.-протянул поднос повар.
-Смотри,Сюмбюль.
-Проклятая... Ну что ты стоишь!
___________________
-Вот,Госпожа Ваш шербет.
-Фирузе. Подойди. Я назначаю тебя калфой в гареме.
Фирузе поцеловала руку,и подол платья Фариде.
-Благодарю Вас,Госпожа.
-Кёсем, не хочешь поведать Повелителя?
-С удовольствие.
Султанши отправились к Кямрану.
-Повелитель...
-Кёсем! Добро пожаловать!
-Благодарю Вас,Повелитель.
Неожиданно зашёл Фатих.
-Повелитель... Опять Вы,Госпожа одели эту высокую карону?!-крикнул Фатих,необращяя внимания на мать.-Снимайте её сейчас же!!!
-Фатих!!! Сейчас же замолчи!!!-крикнул Султан.-Как ты посмел зайти без спроса в мои покои?!!
-Значит и Вы против меня... Тогда Ваш подарок возвращается к Вам...
Фатих кинул кольцо подаренное ему Султаном.
У Кёсем всё сжалось внутри и она потеряла сознание. Фариде удалось слегка подхвотить подруга.
-Стража!!-крикнула Фариде-Скорее позовите лекаря!!!
____________________
-Фариде... Поговори с Султаном... Ты больше всего имеешь на него влияние... Прошу тебя!
-Хорошо. Я попробую.
______________________
-О,Фатих. Я давно хотела тебе сказать. Не смей больше мне дерзить!!! Иначе пожелеешь об этом...
-Вы мне объевляете войну?
-Ты сам начал эту войну,Фатих.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Великолепный Век. Новая Эпоха.
Исторические романыЗа каждым великим мужчиной должна стоять великая женщина. Группа в ВК:https://vk.com/public123217760