* * *

4.2K 204 19
                                    

Вдох...Легкие наполняет никотин...Выдох.

- Арчи, ты сегодня с нами или к своему?- спросил меня мой друг, который стоял так же и курил около университета.

Я ещё раз повторил комбинацию и посмотрел на друга.

- А зачем я там, Влад?

Друг явно удивился этому вопросу, потому что поперхнулся дымом от сигарет.

- Ты всегда поддерживаешь вечеринки, Артур. Ты забыл, что говорят парни? Вечеринка без Артура Степанова, не вечеринка.

Я покачал головой и усмехнулся.

- Опа-а, а это кто у нас?- просипел Влад и я сразу же поднял голову, проследил за его взглядом и наткнулся на парня в больших очках в чёрной оправе и в школьной форме.

- А чего это у нас школьник забыл? Университет как никак,- усомнился я и хотел было подойти, но не успел. Встал, как истукан.

- Пиздец. Он похожу дела из шайки Женьки и Стаса,- сказал за меня Влад.

Я кивнул и глянул на троих парней. Сам Женя и Стас стояли в обнимку, а очкарик чего-то им втирал.

Я плюнул на все и двинулся в их сторону. Влад чего-то там мне говорил, но черт...хотел узнать кто этот молодой парень. Не то, чтобы он мне понравился... Просто, интересно стало.

Женя завидев меня, сразу вступил вперёд и улыбка спала с лица.

- Чего тебе, Степанов?- спросил он и я улыбнулся ему.

- И тебе добрый день, Жень,- кивнул ему и поглядел на Стаса. Тот улыбчиво помахал мне ручкой, а очкарик просто стоял и смотрел на меня.

- Чего тебе говорю?- снова повторил Женя и его один кулак сжался. Не хороший знак, ой какой не хороший.

Или сейчас меня по стенки размажет Женя, или я сам уйду по хорошему.

Женька вроде хороший и добрый парень. Вон паренька какого отгробахал, но чего-то в нем кислого есть. Старше он меня на год. Гроза района, Епить. Учиться на последнем курсе нашего Универа. Стасик,паренёк его, на втором.

- Я подошёл вас на вечеринку сегодня позвать. У Михи, Стас, будет,- кинул я блондину, а тот кивнул и слегка насторожился. Стасик кинул взгляд на спину Жени.

🎉 Вы закончили чтение Не совсем дружба... 🎉
Не совсем дружба...Место, где живут истории. Откройте их для себя