Полина зашла в квартиру сняла с собаки ошейник, с себя плащ.
Девушка решила переодется, так как в юбке будет не удобно. Она одела все черное.
Черные обтягивающие джинсы, черная майка, черная кожанная куртка и черные найки.
Полина посмотрела на себя в зеркало. Она была потрясна. Девушка распустила волосы и пошла на место встречи, там уже были все девушки, а парней нет.
Потом все услышали звук мотоциклов. Это ехали парни.
Они припарковались и пошли за девушками.
- Поль, пошли.-сказал Коля и протянул девушке руку.
- П-пошли.-запинаясь сказала девушка и положила свою руку на Колину.
- Да не бойся ты меня.-сказал Коля и улыбнулся.
Девушка покраснела.
Все расселись по мотоциклам.
Коля с Полиной, Дима с Инной, Толя с Олей, Вася с Яной, а Леша с молчаливой Машей.
Маша черные волосы до колен. Всегда ходит с косой (прическа). Рост 167. Стройная. Скромная.
- На, одевай.-сказал Коля Полине и протянул ей шлем.
Девушка послушно одела.
Парни завели мотоциклы, нажали на газ и погнали.
Они быстро доехали до Меги, слезли с мотоциклов и пошли в здание.
- Давайте разделимся. Парни и девушки.-предложил Леша.
- Хорошо.-сказали все.
Девушки пошли вправо, парни влево.
- Ой, пойдемте зайдем в ZARA.-предложила Маша.
- Нет! Пойдемте туда!-Яна показала на магазин Nike.-Мне как раз нужны крассовки.
Девушки ходили по разным магазинам около 4 часов. Потом они пошли к выходу. Там уже стояли парни.
- Ну, что?-спросил Коля.
- Ой, да ты не представляешь! Мы столько всего купили. Поможешь?-сказала Яна протягивая Коле сумки.