-Эва, солнышко, иди спать!
-Папа, я не хочу спать. И вообще я не хочу ехать к этим Лоренсам!
-Тебе придётся!!-уже прикрикивая, говорил отец.
-Разве я не могу поехать с тобой?
-Нет тебе нужно доучиться, а вот потом я тебя заберу.
-Но....
-Никаких но! Марш в комнату!
И после этих слов, я недовольно потопала в комнату.
И да, всем привет. Меня зовут Эва. Моего папу зовут Грэг. Мамы у меня нет. Она погибла когда мне было 10. Сейчас мне 17 лет. Зачем учиться 11 класс? Вот зачем?
Мы живём в Чикаго. Моему папе предложили работу в Техасе. Но мне же нужно закончить 11 классов. Поэтому папа попросил своего друга, чтобы я пожила у него год.
Выгляжу я так: серо-голубые глаза, блондинка, пухлые губы, хорошая фигура и грудь 3 размера. Для своих 17 я выгляжу хорошо.Я зашла в комнату и плюхнулась на кровать. Почти все вещи были собранны, и поэтому комната была пустой. Там лишь стояла кровать, кресло и ооочень много коробок. 4 большие и 5 маленьких.
Я ещё немного повалялась в кровати и пошла в ванную. Когда я вышла в коридор я впервые увидела его пустым. Ни одной картины на стенах, ни одного шкафа. Я зашла в ванную комнату. Что что, а вот всю сантехнику мы оставляем в доме. Я приняла душ и почистила зубы. После я зашла к себе в комнату и легла на кровать. Уснула.
_________________________________
Прошло 3 дня.-Всё, Эва, пока. Через 2 часа за тобой заедет Мартин.
-Ладно, пока, папуль,-и после этих слов я поцеловала его.
-Береги себя!
И после этих слов отец скрылся за дверью.Я проследила, чтобы его автомобиль скрылся из виду. Потом села и расплакалась.
-Как я буду без него? -кричала я на весь дом.
После смерти мамы, мы с ним невероятно сблизились. Раньше я почти не общалась с папой, а теперь мы лучшие друзья.В дверь постучали. Я открыла дверь и увидела Мартина.
-Здравствуйте,-первая поздаровалась я.
-Здравствуй. Где твои вещи.
-На втором. Первая комната справа.
И мы вместе поднялись по лестнице. Мартин одну за другой брал большие коробки и нёс их в машину, а я шла за ним с маленькими. Когда все коробки были вынесенны. Я мысленно сказала дому пока и закрыла дверь. После этого мы сели в машину и тронулись. Я села на заднее сидение. Ехали мы молча. Из-за этого я заснула._____________________________
На первую главу это всё. Делитесь своими впечатлениями в комментариях. И конечно ставьте звёздочки🌟. Спасибо, что читаете меня. До встречи👋👋
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Это Наша Любовь.
Teen FictionОтец Эвы уезжает из родного города в Техас, так как там работа лучше, да и денег больше платят. Но Эва ещё не закончила учиться. Остался один год. Поэтому Грэг-отец Эвы, просит своего друга принять его дочь, не больше чем на один год. Но будет ли вс...