Ну как интрига?
Ладно, ловите продолжение.
__________________________________
И в руках у него была игра "Если бы..." Поясняю, например ты задаёшь такой вопрос:"Если бы ты была кошкой, то что бы ты сделала: или, Если бы ты была кошкой, то съела бы собачий корм?" Ситуация и действующие лица могут меняться. В коробке с этой игрой есть уже готовые примеры и рулетка, ты должна быть животным или человеком, предметом или мифическим существом, и так далее. Но я почему-то я думаю, что мы не всегда будем пользоваться карточками.-Привет. Почти 5. Я пришёл.
-Я вижу, садись,-и я указала на кровать.
-Ага, я тут игру принёс, а ты фильм посмотреть хотела, да?
-Ну можно и то, и то. Взрослых нет, можно долго не спать.
-Почему ты так смотришь на меня? Это из-за того что я футболку не надел? Я подумал, тебе понравится.
-Во-первых я нормально на тебя смотрю, а во-вторых почему мне должно это понравится?
-Ну всем девушкам это нравится.
-Ты сам говорил, что я не такая как все.
-Ты что, не девушка?
-Девушка!
-Ну вот!
-Ладно, фильм?
-Фильм.
Мы смотрели "14+". Классный фильм хочу сказать. Он на меня так смотрел весь фильм. Может это, потому что мы весь фильм сидели в обнимку? Не знаю вообщем.-Играть будешь?
-Нуу, давай,-и я махнула рукой.
-Я первый?
-Нет, в этот раз я.
-Ладно, ладно.
-Если бы ты был медведем, ты бы наступил кому-нибудь на ухо?
-Нуу, думаю нет.
Играли мы долго, но как-то прозвучал такой вопрос.
-Эва, если бы ты провела ночь со мной, ты бы потом стала со мной встречаться?
-Ты сейчас серьёзно?
-Да.
-Ну думаю всё зависит от ночи,-и я рассмеялась.
-Ну так попробуем, - он прильнул своими губами к мои и я не смогла ничего возразить.
Его губы были такими сладкими и нежными. Я не могла от него оторваться, но у нас не хватало воздуха.
Две секунды мы просто смотрели друг на друга, после снова поцеловались.-Мы не можем, -тихо, еле слышно прошептала я, и наш поцелуй завершился.
-Почему, - у него было такое лицо, как у ребёнка, у которого конфету забрали, -Тебе что-то не нравится?
-Нет, конечно всё хорошо, но я не могу, тебе пора!
-Но...
-Прости, вот игра,- я протянула ему, еле закрытую коробку,- Нужно спать!
-Но сейчас же 8 часов вечера?
-Уходи!-я сказала это чуть ли не крича.
-Я уйду, но ты знаешь где меня найти, пока!
-Пока!
Я не знаю, что на меня нашло, я просто подумала, что так будет не правильно.
Я расстелила свою кровать, взяла вещи и пошла мыться.
Я зашла в ванную. Была я там долго, где-то час. Я сделала все водные процедуры, оделась и вышла. Прошла к себе в комнату, легла на кровать и уснула.
_________________________________
Простите, за то что так долго не выходила глава, и за то что она такая маленькая. Если вам понравилась глава ставьте 🌟 и пишите комментарии. До встречи👋👋
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Это Наша Любовь.
Teen FictionОтец Эвы уезжает из родного города в Техас, так как там работа лучше, да и денег больше платят. Но Эва ещё не закончила учиться. Остался один год. Поэтому Грэг-отец Эвы, просит своего друга принять его дочь, не больше чем на один год. Но будет ли вс...