- Ты скоро? - спросил Джейсс у Майка, постучавшись в дверь туалета.- ты сидишь тут уже полчаса!А мы опаздываем на вечеринку!
- Да скоро, скоро, а ты что-то хотел?- спрасил Майк с небольшой усмешкой. Его вообще никогда ничего не волновало, кроме учебы.
Примерно через пять минут он вышел из уборной. От него несло одекалоном с запахом кофе, его прическа блестела от лака для волос, а очки сверкали как будто в них светят фонариком.
- Зачем ты так....Хмм.. накрасился?- с удивлением сказал Джейсс.
- Я не накрасился, а привел себя в порядок.
-Хорошо, только не забудь закрыть нашу комнату и кабинет с компами.
- Если честно, то я вообще не понимаю зачем закрывать его.
- Сказали, что надо, значит надо.-уныло сказал Джейсс, ведь у него уже пропала надежда на то, что они вообще собирутся на вечеринку.
- Да пошли, пошли..
Закрыв дверь друзья направились к компьютерному классу. Если зайти внутрь то можно увидеть обшарпанную мебель, старые компы и оранжевые пуфики. На полу был старый ковер с большим ворсом, уже потертым от долгово хождения по нему.
Майк закрыл класс, и она с Джейссом направились вниз по лестнице кампуса. Они проходили мимо красивых картин (некоторые из них были подлинными) в извилистых и узорных рамках. Перила блестели, от того что их натирали каждый день.
Джейсс бежал вниз по ступенькам и вдруг его окликнул Майк, не заметив в переди идущую девушку он столкнул ее и они повалились на пролет лестничной клетки.-Эй ты чего?- завопила она.
На это Джейсс ничего не ответил, а просто стал ее разглядывать. У нее были светлые короткие волосы которые были немного завиты на концах и красные очки. Она была одета в розовую блузку с белой коемочкой и бежевую юбку. Ее наряд был очень строгий и было ощущение, что она учительница.-Ты чего застыл,быстро слез с меня!- прокричала девушка.
- Да, конечно, простите.
Очнувшись от первого шока Джейсс встал и вежливо извинился. Девушка отряхиваясь ушла по лестнице вверх. Джейсс еще немного посмотрел ей в след, и дернул Майка за рукав, чтобы тот скорее шел за ним на вечеринку.
Майк ничего не говоря с удивленным выражением лица пошел за другом.
Подходя к выходу Майк положил ключи на стол охранника и сказал:- Вот ключи от компьютерного класса, потом отдай их Анжеле (эта девушка была следующая по очереди на уборку).
Выйдя на улицу Джейсс показал рукой на север и они направились к месту прохождения вечеринки.
-Почему ты так смотрел на эту бедную девочку?- почти смеясь сказал Майкл.
-Да я на нее особо не смотрел, просто думал почему она такая не аккуратная. - Оправдывался Джейсс.
- Ну да конечно.
- А что, я не ясно выразился.- разозлился Джейсс.
Дальше они шли в полной тишине, вдруг ее прервал Майк.
-Ты уверен, что это правельный адрес?
- Да, сам посмотри.
И действительно они шли короткой дорогой к озеру в лес. Примерно черезпять минут они были там. И вдруг в глазах у них наступила темнота.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Битва За Выживание
FantasyПредставьте, что вы попали в лабиринт от куда вы можете никогда не выбраться. Что вы будите чувствовать в тот момент? А лучшие друзья Майк и Джейсс оказались в такой ситуации. Им предстояло пройти семь испытаний, не выполняя которое вам приходилось...