"Чё за наркомания?!"

5K 277 28
                                    

-И вам здравствуйте - поздоровался директор Жас.- Я директор Жас, а вы, как я понимаю, Есения Дорингтон. - обратился он ко мне.

-Эмм... да. - я не думала, что в день зачета меня уже будет знать директор.

- Ну сказали то что ты показала изумительные результаты. Можете ли вы продемонстрировать свои силы прямо сейчас?

POV Пол.

- Ну сказали то что ты показала изумительные результаты. Можете ли вы продемонстрировать свои силы прямо сейчас?- проговорил Жас.

"Блин, Он мне не поверил. Но она же человек "

- В смысле? - спросила Рафа. 

- Ну что ты умеешь? - допытывался он

- Нууу... драться, гонять на мотоцикле.

-Ты гонщица?

-Ну да.

-Знаешь, я очень люблю этот экстремальный вид спорта. Можно ли узнать твой ник?

-Рафа. -ответила Еся

-Рафа, так это же парень! - удивился он - хотя, Он же никогда не снимал шлем. - говорил директор.

-На вчерашней гонке я сняла его.

-Ладно, а кто твой учитель? Кто научил тебя так ездить?

-Пол. - сказала та

pow Еся

-Пол- ляпнула я.

-Пол? Пол, ты занимаешься гонками? - спросил его Жас

-Занимался. - ответил мой друг.

-А какой была твоя кличка?

-Эир.

-Ладно, Мы пришли рассказать тебе кое-что, Есения Дорингтон. - он сделал паузу, будто ожидая от меня ответа, но его не требовалось. -В нашем мире живут не только люди, но и мифические существа. - я прыснула- Это правда, ты показала изумительные результаты будучи человеком. Отличия между человеком и другими существами существуют. Нелюди сильнее и быстрее людей, а также владеют разными способностями, такими как огонь, вода и так далее. Но они боятся большой техники, да у них есть телефоны, но большую технику они избегают.

-Чё за наркомания?! -вскрикнула я

-Это правда - спокойно сказал Пол.














Ваша Đÿpą















Академия Боевых Искусств.Место, где живут истории. Откройте их для себя