-Ты посмотри на нас,мы мокрые!-возмущался брат.
На что я просто усмехнулась.-Ладно ребят давайте пока через час в центе.-попрощался с нами Стив.
-Пока,ещё увидимся.-ответили ему мы.
Быстро зайдя в дом,я отправилась в душ,смыв с себя всю эту грязь я вышла с душа.
Зайдя в свою комноту я была удивлена,на моей кровати развалился звёздочкой Эльдар.
-Слышь,ты кажется комнату перепутал.-Я попыталась его скинуть но без полезно.-Нет,я попал туда, куда надо,это ведь комната моей сестры поэтому я имею полное право здесь отшиваться,не так ли?
-Скотина ты!А теперь свали!Я переоденусь!-Не изменился шутник.
-Хорошо,жду тебя внизу.-сказал он на последок и вышел из комнаты.
Я думала,что бы одеть.
В итоге мой выбор остановился на светло синих рваных джинсах,и белой майке,на ноги одела джинсовые слипоны.Волосы собрала в высокий конский хвост.Выйдя из комнаты я увидела перед собой рыжего парня с обалденным вкусом и превосходным запахом духов.
-Что смотришь?Я,это я.-усмехнулся он.-Ну что идём?
-Пошли!-
Спустившись вниз мы предупредили тётю об уходе, на что она дала согласие.Дойдя до центра я любовалась красой этой деревушки, кругом деревья,природа.
-И снова здраствуй!-поприветствовал меня Стив,а Эльдара одарил рукопожатием,как и все парни, сидевшие на скамейках находящиеся на против друг друга,но среди них были и три девушки,что меня не особо радовало,не очень люблю общаться с девушками.
-Ребят знакомьтесь!
Это моя сестра Замира.-представил меня Эльдар.-Замира?Это точно ты?-спросил какой то парень,я даже не поняла кто это.
-Я!-неуверенно ответила я.
-Это же я, Гарри!-встал с места парень.
-Гарри,о боже это ты?Совсем не узнать.-начала я,и он обнял меня.
-Тебя тоже не узнать,совсем взрослая такая,и я надеюсь не дерешься как в детстве.-усмехнулся парень уступая мне своё место.
-Нет что ты,разве что иногда.-ответила я сев на стул.
Он вновь засмеялся.-Я Маша.-поприветствовала меня блондинка.
-Я Нина-улыбнулась девушка довольно красивой внешности и с русыми волосами.
-Я Вероника.-также тепло меня поприветствовала ещё одна русоволосая,которая сильно похожа на Нину,они видимо сёстра.
-Рада знакомству.-я была действительно рада,настроение у меня просто шик.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Всё к лучшему.
Teen FictionДевушка по имени Замира,приезжает в деревню своего детства,где встречает своих старых друзей,ну и знакомится с новыми,но некоторые знакомства ей не по нраву,что же будет дальше?чем закончится её знакомства?